Декоративная крыска. Расскажите про них!

Ребенок слёзно просит . Опыта с такими питомцами нет вообще. Расскажите пожалуйста о них. Какие особенно ухода, корма. Запах? Много какашек? Сколько живут?Добрые они? В доме кошка. Как они реагируют на грызунов?

Здравствуйте,
почитайте ратманию
Содержание животных не из дешёвых удовольствий.
Клетка, корм, ветеринария.
Живут 2-3,5 года. Держат от 2х однополых крысяк.
Запах присутствует, специфический. Но если не убираться в клетке, то понятно что любая живность будет пахнуть.
Наполнитель лучше средней фракции кукурузный для них покупать.
Ими нужно заниматься, приучать к рукам.

Парни крупнее, ленивее, девочки пошустрее и помельче парней. ИМХО
Если будете заводить, то нужно понимать, что заниматься животными будете вы. Ответственность на родителях.
Умные, интересные, общительные животные.
У меня крысяки все добрые, но конечно же разные характеры.
Ночами могут шубуршаться в клетке, не давать вам спать.
Там и форум почитайте.
Всё взвесите.
Кошки по разному относятся.
У меня одна из пристроечных крыс, кот охотился, отдали.

Добрейшей души животные, если не в магазине покупать. Если в магазине, то можно нарваться на кусачку.
Клетку надо большую.

Крыски любят общаться, если она одна, то ей каждый день надо уделять достаточно времени, гладить. Если две и более, то они и сами между собой будут общаться. Одна наша крыска однажды впала в настоящую депрессию (после смерти ее сестры), лежала тряпочкой и оживилась только когда мы привезли двух новых крысят-малышей.

Про кошку не знаю, у меня нет. Но там, где мы однажды брали крыс, были и кошка, и собака. И все как-то уживались.

Lemming: если не в магазине покупать. Если в магазине, то можно нарваться на кусачку.

Нам попалась кусачка, купили с рук. Да ещё и беременную. И малыши с дефектами. Трое остались из семи. Одного себе оставили, чтобы веселее было. Двоих отдали.
Так вот доча умерла раньше мамаши. Мамаша мучалась с параличом. Унесла её к вету. Там и оставила.