Рыбка петушок

Здравствуйте! Не судите строго,я новичок. Месяца 3 назад купили ребенку рыбку петушка. Сейчас начали замечать что у рыбки меняется хвост. Аквариум у нас на 12 л,рыбка проживает одна с улиткой. Аквариум оборудован фильтром, обогревателем. Воду меняем 1/3 раз в неделю. В чем может быть проблема или мы рано паникует?

Lena036 ,
Ну Вы ее как царицу в хоромах. У нас в 5л аквариуме 4 года прожила. Нет Вы начали вовремя паниковать, купите капли от бактерий они не дорогие продаются в любом зоомагазине, я своей вообще просто таблетку левомицетина кидала в порошке. вы воду когда меняете отстаиваете? И надеюсь не кипяченую льете?

Петушок уже второй , аквариум 4 литра, раз в неделю меняю воду полностью, вода обычная водопроводная отстоянная , капли добавляю.

Облепиха Ивановна ,
Что за капли,не подскажите название? Вода водопроводная,отстаиваем 2-3 дня

Lena036 ,
Да, я уже не помню точную марку просто антибактериальные для рыбок, спросите вам покажут

Спасибо большое, завтра куплю обязательно

А можно девочку-петушка подселить,или их только на нерест подселяют? А то мне кажется что рыбке скучно

Lena036 ,
не стоит , у меня муж так же решил и к первому петушку подсадил самку , она просто его съела за два дня (

У меня сом, улитка и рыбка-петушок в одном аквариуме живут нормально. Растеней кучу им закинула. Мою аквариум раз в неделю полностью, воду наливаю из бутылок 5л.
Камешки тоже промывают под проточной водой.

Роса ,
Какой красавец!!!!

Малахитовая зелень или антипар вам в помощь.

Lena036,
Какая температура в аквариуме?
Как кормите и чем?
Как часто меняете воду в аквариуме и сколько?
В общем нужно описание. что бы хоть немного понять.

Температура 25-26 . Сухой корм даю 1-2 раза в неделю,а так замороженного мотыля даю. Воду в аквариуме раз в неделю меняю. Оставляю 1/3 воды,добавляю воду отстоянную из под крана