Скалярии отложили яйца. Подскажите!!!

Добрый день. Увидела сегодня с аквариуме яйца чёрных скалярий. Давай читать в инете что им нужен инкубатор. У меня там ещё рыбки живут в аквариуме. Что мне делать. Яйца другие же рыбки съедят? Аквариум не так давно. Опыта размножения нет. Впервые. Подскажите пожалуйста

Попробуйте свои вопросы по аквариуму задать вот тут:
www.e1.ru/talk/forum/list.php

VeronikaMama: Что мне делать

Я своих отсаживала в другой аквас. Но у меня пара откладывала кладку на предмет, я его и перенесла. Потом вылупились личинки (очень много). Пришлось разводить инфузорию-туфельку. Опыта с ними тоже не было. Из этой огромной тучи личинок выжило и выросло чуть больше 20 мальков. Больше уже не стала экспериментировать с разведением. А та пара скалярий у меня прожила 12 лет.

Klara_Kh ,
Вот они тоже на фильтр отложили. Может его и убрать в маленький аквариум?

VeronikaMama: Может его и убрать в маленький аквариум?

Тоже вариант. Но можете подождать немного. Они же любят кладку перетаскивать. Соберут в рот и перенесут. Ну если другой вариант удобнее будет для переноса

Klara_Kh ,
В общем мы достали этот насос. Достали другой аквариум. И пока переселили туда. Там типа что то головастиков уже. Не совсем яйца

VeronikaMama: Скалярии отложили яйца.

странно...
обычно они икру мечут

Maxxus ,
Ну или икра. Не знаю. Не понимаю. Белая икра

VeronikaMama: Там типа что то головастиков уже. Не совсем яйца

когда желточный мешок у них рассосется и личинки подрастут, станут малюсенькими мальками им нужна будет еда. Так что вам срочно нужно инфузорию туфельку. Для этого сушеные банановые корки залить аквариумной водой (в 3л банку) и поставить в теплое затемненное место. Через пару суток инфузории размножатся. Вообщем, поищите в сети, как маленьких мальков кормить инфузорией...

VeronikaMama: Яйца другие же рыбки съедят?

мои скалярии сами их жрали всегда, всех гоняли, а сами пировали своим потомством

Klara_Kh ,