Что-то не так с данио. Есть знающие аквариумисты?

Знакомые отдали аквариум совсем недавно. У нас опыта вообще нет. Прикупили немного рыб. Но вот одна данио красивая, но изначально была заторможенная, а вчера начала странно плавать, хвостом кверху всплыват, на каждый "гребок", выровняется и снова хвост кверху, а ещё под хвостом что-то обнаружилось. Пытаюсь найти проблему в инете и так и эдак поисковый запрос завожу, не нахожу нашей проблемы. И на картинке ничего похожего не вижу.

Отсвечивает или она ближе к хвосту худая, если корм уже есть перестала, значит через пару дней ей кирдык

У меня не данио.
Но когда гуппи заболевают, выглядят так же за несколько дней до...

Ну по такому фото вам никто не скажет.
А так - напишите хоть параметры/условия содержания, кормления. Подробно.

Аноним 27 ,
Здравствуйте.
Диагностика лечения рыб:
www.fishy.ru/diag/

Темари: А так - напишите хоть параметры/условия содержания, кормления

Аквариум появился 2,5 недели назад. 35л, 3 сома, и 1 данио шли в комплекте, недавно добавили 5 неонов, 5 данио. Фильтр аэратор. Лампа какая-то обычная стоит. t24-25.

Когда отдавали сказали что делали полный перезапуск раз в год и кормить раз в неделю. Читаю, пишут о кормлении по разному, одни, что каждый день ни по разу, другие говорят голодные рыбы здоровые рыбы, мол часто не надо. Короче запуталась совсем.
Когда странность с рыбой обнаружила отсадила в банку, из аквариума воды отлила, долила свежей отстоявшейся добавила синьки, т.к. побоялась, что из магаза притащили какую-нибудь заказу вместе с этим странным товарищем, и в банку к отсаженному тоже синьки добавила. Тут еще больше запуталась, т.к. пишут синька бактерии в фильтре убивает
Отсаженный бултыхается в банке, по прежнему всплывая хвостом кверху при каждом движении, что с ним делать не знаю.