Шпицы: просветите, пожалуйста )

По следам соседней темы про шпица. Прошу не закидывать тапками за, возможно, глупые вопросы, но... короче ) в вопросах собак я полный профан, никогда их у меня не было. Но вот дети запросили, да и я сама давно хочу. Чисто по-дилетантски нравятся шпицы, но боюсь, что они сложны в уходе. Или нет? Боюсь, что ее стрижка стоит больше моей ) и также понимаю, что, например, каждое утро как штык гулять с ней не смогу, то есть нужен вариант "писать на пеленку". Это не проблема? Или не каждую собаку и не каждую породу к этому приучишь? И самый главный вопрос, почему решилась завести тему - если нам совершенно не важны родословная (ну только если в плане, чтоб неагрессивный был) , всякие выставочные характеристики и т.п. и мы согласны на племенной брак (узнала это слово только сегодня в соседней теме ), то куда за ним бежать и на какую сумму расчитывать? 30-50т.не готовы выложить. Да и 20 не готовы, наверное (( хотя... а еще и на белых заглядываюсь на Авито ) ну все, вот теперь пора бежать, щас закидаете )) ну и кого лучше-М или Жё?

Кошмар какой! Как ю-Мама запугала людей. По мне так все вопросы адекватные, и не надо тут тапок бояться, но я сама в «собачьих делах» не гав-гав.

Извините, что не по теме.

П.с. На всякий случай тоже анонимно напишу, а то ведь тапки полетят, ежели че не так...

Вчера тоже смотрели,дети просят,вернее мелкая у дед мороза хочет попросить,может проверенные места есть,кто знает,где их купить,ну и все про них, как они в уходе,что едят,тоже очень интересно.

Ромашка-Мамашка,
Проверенные места называются клубами.

Аноним 661: 30-50т.не готовы выложить. Да и 20 не готовы, наверное

Прикидываете во сколько будет обходиться вам Собака в месяц (корм, груминг, дрессировка и тд) и начинаете откладывать эту сумму каждый месяц. Через энное количество месяцев накопите на щенка и будете понимать сможете ли вы содержать собаку.