Агрессивный котенок, ну или игривый просто... но бесят "царапки"

Опыта особого у меня нет в воспитании кошек, но хотелось мягкого спокойного пушистика... а тут боевой конь, белоснежный, милый, но капец какой кусачий.
Кошка, живет с бабушкой, поэтому играют нечасто, конечно, 4 месяца "ребенку" примерно... может идти мимо и просто наброситься на ноги и кусать. вообщем неприятно. Это лечится, или это характер типа и никак не изменить.
Я думаю, может еще такого же возраста кошечку взять, чтоб они играли вместе, "выматывали" друг друга, и на бабушку и детей сил бы чтоб им не хватало? Или это вообще нездравая мысль, и только хуже будет?

Нельзя играть с животным ногами, руками, волосами. Только спец игрушками! За нарушение - брызналкой в морду.

Государственная Тайна: Нельзя играть с животным ногами, руками, волосами

ясно, но мы ногами точно не играем, а бросается на ноги. Руками, да бывает, но будем знать, спасибо))

jarkaja автор темы: ногами точно не играем, а бросается на ноги

Отучайте. Ходите пока с брызгалкой в руках.

Мой пока был маленький так делал. Тоже водой брызгала. Потом повзрослел - перестал. Хотя когда лежит высоко - на сушилке или на втором ярусе может лапой ловить, если очень близко подойдешь.

jarkaja автор темы: или это характер типа и никак не изменить

Никак.
У нас всю жизнь кошки, такого не было, а у бабушки еще в период моей молодости такой кот был. Нервный. Она его уже взрослым взяла. Но и котята бывают такие. С животными играть нужно, котятам это просто необходимо. От недостатка внимания у него "крыша едет"

jarkaja , нужно играть, отвлекать игрухами, дразнилками, завести когтеточку, сделать пару подвесок, пусть играет...выматывать надо, можете лазерную указочку приобрести, пусть за точкой гоняется...кошка не должна бояться воды ни в коем случае, водой пугать не советую.

V/А: выматывать надо

Я понимаю)) так вот вариант второго кошака взять, чтоб они играли вместе или это не выход?