Все породы для людей с опытом

Все породы собак которые мне нравятся (и на которые согласна семья) в характеристиках пишут "для людей с опытом". А как же быть если опыта нет, но единственные породы в которых мы сходимся едино из "серьезных". Где же взять этот опыт.
(Занятия и в школах и лично с тренером планирую)

я автор темы: А как же быть если опыта нет, но единственные породы в которых мы сходимся едино из "серьезных". Где же взять этот опыт.

ну, на себе и узнаете...
я бы не брала "серьезную" породу, от фонаря. Да и без фонаря бы не взяла. Тем более.
Но все ж разные. Кому то и кавказцы няшки. Первые. Наверное

расскажите хоть, что за породы?

Так никому из заводчиков не хочется, чтобы его ребёнок был выброшен на улицу или усыплен потому что не справились.

я автор темы: Где же взять этот опыт.

опыт нарабатывается. берете собаку той породы, которая вам нравится и настраиваетесь на серьезную с ней работу. только имейте в виду, что если собака вдруг не оправдает ваши ожидания, то её вины в этом нет

о каких породах идет речь?
У меня была первая серьезная собака, вторая тоже))) и третья...Так появился опыт...
Хотя я всегда пишу, что первой собакой такую то породу не рекомендую.

Про выброс на улицу не про нас конечно.
Да создавала я уже тему. Ни на ком кроме АСТ сойтись не можем во мнениях

Была идея добермана и питбуля (идея мужа). Тут я не хочу совсем. Но они совсем совсем для опытных.
Сын НО хочет, опять я против, но она тоже "для людей с опытом"
Мне лично крайне к душе кане корсо, но тут я не потяну, сама знаю и потому нет .
В итоге АТС нравится всем. Мне очень.

я автор темы: к душе кане корсо,

У нас много было кане корс в собачей тусе, опытных единицы. Ни у кого проблем не было.

Коллега с работы интересуется, где лабрадора купить. Не могут найти

я ,
Все брали впервые,берите и воспитываете ,если есть желание финансы и возможности

Лилит_Es,
Я взвесила свои возможности (не только опыт). Пока кане корсо не тяну увы.

Лилит_Es,