Котенок-подкидыш ищет своего человека!

Вчера в подъезд подкинули очень маленького котенка. Совсем не разбираюсь в котятах, но он какой то интересный: к него большие уши и необычная как пружики шерсть - может смесь со сфинксом. Ест сухой размоченый корм с аппетитом, гадит в коробку!!!! Сейчас он на нашей лестничной клетке - мяукает почти постоянно, пока кто то не выйдет, а с человеком успокаивается! Мне кажется у него хорошая перспектива стать верным другом! Если есть желающие, то звоните 89226068365.

фото в студию

Вы бы его хоть домой занесли, ну и фото давайте. "Гадит" оформлено? Не жидкий стул?

Как смогла)))) Окрас - "чистая дворь"

ого какие уши
это ж заяц целый

Домой не могу - я от него в астме загнать. Стул оформленный, колбасной. Но ест корм, как бы подсасывая его, видимо от мамы оторвали.

ой какой Ушан)

Вот и мне кажется, что уши необычные

homik ,
Вот это кролик типа ап)

На е1 создайте тему - может там помогут

Это вы еще его шерсть не видели! Все, теперь я уверена, что в пристрое нуждается что то незаурядное, может корниш рекс?!

На е1 девчонки из подъезда вчера уже создали.

кролокот какой-то ))))

Ему надо воду налить? Или хватит той, что с кормом попадает?

какой необычный окрас у него, на темных пятнах чистый леоперд проглядывает ап котейке

Парнишка то упитанный

homik автор темы: Ему надо воду налить?

Конечно, надо!

homik автор темы: На е1 девчонки из подъезда вчера уже создали.

Можно ссылку?

Может девчина это . Пол у котов не различаю. Но характер упертый.....мужик, наверное.

Ссылку не дам. Просто со слов знаю, что там то же есть тема.

Ап малышу!

Секуринега: мама с зайцем согрешила. За такие уши его быстро заберут

сегодня вет сказал что мамина последняя подобрашка это корниш рекс, а не помесь пуделя с крысой как я думала. в общем она тоже кудрявая и с такими же локаторами как у котенка автора