Что делать с шиншиллой

Знающие люди, помогите, пожалуйста! Вчера переехали в квартиру, а бывшие владельцы нам оставили шиншиллу. На мое требование забрать свое животное, ответили - или оставляйте себе, или мы просто ее на помойке оставим И мне чет так жалко стало животинку, не виновата же она ни в чем. Сегодня решила ее поймать и клетку хоть почистить, а она как угорелая носится, и мне страшновато стало. Опыта содержания грызунов нет. Я честно в растерянности. Может ее отдать куда-нибудь, чтоб ухаживали? У нее клетка большая, оставили сено для грызунов и корм. Люди добрые, мне что делать-то С чего начать? У нее поильник там есть, я водичку то боюсь заливать даже, сено накидала, чтоб кушала...

Сейчас найдутся желающие забрать.

они ж такие клевые! И живут дольше грызунов-хомяков.

статей в инете много по уходу, почитайте.

У подруги стадо живет. Могу попробовать пристроить к ней вашего,если хотите.

И ночами шумят )). Только вчера ребенок в зоомагазине меня упрашивала купить. Я отказалась)) нафик- нафик. А вас с удачным приобретением питомца.

У нас ручные они и сами в руки лезут. А что с ней делать? Ничего. Кормить и всё. А так они тупые как пробки, не надейтесь на понимание

*lenchik* они ж такие клевые! И живут дольше грызунов-хомяков.

Подтверждаю! :)
В уходе они вообще не сложные. Не пахнут. Но ночью активные, да, клетку грызут.
Корм+вода+сено и чашка с песком нужна (купалка).
Наш, к примеру, ручной. Вот наш парень.

AnnaDanila Так-то они не хомячки, руки не любят

У подружки ничо такая, позволяет тискать.
И по ночам не шумит.

Они кусаются? Она наверное из-за стресса так себя ведет... Попробую еще завтра отловить...

Светланишна автор темы Они кусаются?

Не должны, возьмите аккуратно его.

Светланишна автор темы Они кусаются?

Да, кусаются. Да вы погодите ловить, чистить клетку и т.п. Покормить ее да познакомиться, а то правда стресс поди у ней, бросили белочку( (шиншилла это разновидность белки)

Люди жесть блин.