К нам в подъезд пришла кошечка

Девочки нужна помощь!
К нам в подъезд пришла кошечка и сердце мое кровью обливается...
Нужны советы по поводу глистогонки. Чем, как? Брать себе боюсь т.к. ни разу в доме не было подобрашек и да, я по не знанию боюсь блох, глистов и прочей гадости. Поэтому сначала первым делом ее надо сделать безопасной по всем фронтам для нас))
Второе ... кошке нужен пристрой... куда писать, где размещать объявления итд.
Фотки какие смогла сделать прикрепляю, кошь крутится сразу как хвостик ходит за мной, мурчит как паровоз)

Может потерялась, объявления напишите и расклейте по подъездам.

Djinna Может потерялась, объявления напишите и расклейте по подъездам.

Это да, делаю.

Брысь! в ветеринарку

а в какую может еще подскажите?

Брысь! Там и на блох просветят, и проглистогонят, и прививки поставят, если сами боитесь и опыта нет.

И денег кучу оставите. В зоомагазине купите капли от блох, глистогонку в таблетках и сами обработайте

Ненене, к ветеринару! Там лампой на лишай просветят, из ушей пробу возьмут. Чтоб заразу в дом не притащить. В Неовите что ли не дорого

Ан-ним В Неовите что ли не дорого

или на ветсанциях районных, там еще дешевле.

Уличных кошек глистогонить надо осторожно, чем-то мягким, типа дирофен-пасты.На сколько я знаю если кошка сильно заглистована и дать супер-мощное средство, то она может умереть из-за этого, а нужно как-то постепенно вылечивать этих паразитов. Мне так по крайней мере ветеринар говорила, когда мы кошку с улицы взяли свекрови.

Первое, что нужно сделать, это кошь зафиксировать. В туалете/ванной. Я лично сразу мою, на след.день обрабатываю, еще на следующий выпускаю. Купите комплексное средство, например, Инспектор, капаете на холку, действует на всех внешних и внутренних паразитов. Если не зафиксировать, то, пока вы читаете советы, спасать будет некого...