Возьму котенка

Доброго времени суток!
Нужен котейка до нового года. Погуляли по поисковику, что-то не приглянулся особо никто. Хочется мальчика серого(в полоску) окраса не сильно пушистого, дворняжку... Может у кого-нибудь есть котята? И вот еще вопрос: лучше котик или кошечка?

мама-Ася автор темы лучше

хорошенько подумать,нужен ли он,не появится ли в скором времени аллергия,астма или еще что то там.
А относительно пола: если будете кастрировать или стерилизовать,то может быть для первого раза и все равно.

*Artis*

Решение взвешенное и обдуманное. Давно хотели завести еще одного "члена семьи". Останавливало то, что нет опыта ухода за животным в квартире(в своем доме держать котейку проще). Все же ласкового мурлыкающего проказника очень не хватает.

мама-Ася автор темы

У нас есть прекрасная кошечка, окрас серая полосатая, родилась 24 октября, к лотку приучена, ест все подряд, очень умная. Фотки сможем вечером скинуть. Пишите если заинтересует. Фотка не совсем удачная, она спит, пока на работе лучше нету.

мама-Ася автор темы Все же ласкового мурлыкающего котейки очень не хватает.

а если он окажется не ласковым и не мурлыкающим?
и всегда интересно, почему все всегда хотят серого и полосатого?

Каtюша а если он окажется не ласковым и не мурлыкающим?

да, Вы правы, характер невозможно заказать

Каtюша почему все всегда хотят серого и полосатого

у нас уже был рыжий, точнее есть сейчас у родителей в деревне. Красавец! Гордый, важный, прям хозяин - и с характером. Любимец наш!

мама-Ася автор темы у нас уже был рыжий, точнее есть сейчас у родителей в деревне. Красавец! Гордый, важный, прям хозяин - и с характером. Любимец наш!

вот рыжих хотят редко, в отличи от серых))).

Характер видно с рождения ,нам хозяйка питомника говорила когда мы покупали своего
Он с рождения был как удав спокойный

Каtюша и всегда интересно, почему все всегда хотят серого и полосатого?

может модных окрас из рекламы вискас?