Маленькая собачка, коттедж и пристрой. Вопросы.

Хотим в коттедж маленькую собачку. Самого крупного из шпицов, цверга, вельш-корги, уайт-вест - т.е. веселого собакена, некрупного, но и не самую мелочь.
Опыт содержания собаки в квартире есть.
Опыта выращивания щенков нет и нет желания со всем этим гемором возиться.
Вопрос:

1. Если взять в пристрое взрослую собаку - покритикуйте идею?
  2. Взять очень подрощенную 6 мес. или старше у заводчика
  3. Взять отрожавшую суку из питомника, таких нередко отдают как лишний рот.
  4. Отличия содержания от квартирного варианта? Выгул будет на участке, чтобы бесились вдвоем с младшешкольным ребенком. Собака берется для него, т.е. для его игр, заботы будут мамины:)
    Брать хотим девочку, т.к. кобель заколебал со своим желанием бегать по течным девкам.
    И вопрос: будут ли доставать вниманием и обсс.канием забора соседские кобели, когда она потечет?
    И дворянина не хочу, хочу знать, какого примерно характера ждать от породы.

Аноним автор темы шверга

это что за чудо?

Аноним автор темы когда она потечет?

можно стерельнуть,тогда ваще никаких проблем не будет,ибо если будет течка,то замаетесь

Аноним автор темы соседские кобели

выгонять с участка,их ничего не остановит,ни забор,ни вы с метлой
Сучки более послушные,чем кобели,а уж стерильная и вовсе хорошо,сказала хозяйка полукобеля

Аноним автор темы . Если взять в пристрое взрослую собаку - покритикуйте идею?

мы своего годовалым взяли,нисколечко не пожалели,не было "погрызух",пописух и скулежа.

Аноним автор темы Отличия содержания от квартирного варианта?

мы большую часть лета проводим за городом,собак находится на свободном выгуле на участке,но ... утренне-вечерний выгул обязательно за забором в лесу,иначе он не набегается,но у нас очень темпераментный шустрый парень.

МамаВовчика это что за чудо?

скорей всего-цверг, цверг -шнауцер

Аноним автор темы Выгул будет на участке