Передержка кошек.

сколько будет стоить? ХОчу брать кошек на передержку. Есть кот дома кастрированные, не опасно будет для него в плане подхватить что то? и сколько за это платят? и может ли быть так что оставили на месяц и кошку не забралаи и она у тебя осталась?

аноним автор темы Есть кот дома кастрированные, не опасно будет для него в плане подхватить что то?

опасно, как нет-то.
у кошек много инфекционных заболеваний, и только несколько из них можно профилактировать вакцинами.

аноним автор темы не опасно будет для него

опасно

аноним автор темы может ли быть так что оставили на месяц и кошку не забрала

может
и еще, скорее всего вам пришлые кошки загадят квартиру, раз у вас нет опыта их содержания и клеток.
часто от передержки требуется оказание простых медицинских манипуляций.

для начала я бы рекомендовала вам почитать форум на е1 "животные. поможем чем сможем".
и - независимо от того, станете ли вы передержкой - привейте своего кота )))

MariaL и еще, скорее всего вам пришлые кошки загадят квартиру, раз у вас нет опыта их содержания

Да ладно. У меня за три года не было ни одного, кто бесконечно ссал-срал бы мимо. Случались промахи по началу у некоторых, но потом все вставали на путь исправления. Но от этого никто не за страхован, конечно.

аноним автор темы

Автор, Передержка кошек стоит от 1,5 до 3 тыс. Если у вас нет опыта в этой сфере, то маловероятно, что опытный куратор сразу посадит к вам ПЛАТНО. Вообще в этой сфере много рисков. Можно заразить своего кота, может куратор кинуть и перестать платить, а то и Привозить корм-наполнитель (в этом случае все зависит от вас. Может кто то сможет выбросить животное, раз не платят. Кто то сам пристраивает, кормит и тд), этот кот-кошка могут оказаться висяком и хорошо, если у это животное вам подходит, некоторые меня безумно раздражали, а куда их денешь? Стиснешь зубы и терпишь.