Видимо у меня кризис 40 лет.
Жизнь летит быстро, а опыта у меня так мало.
Может стоит наверстать упущенное? 😁
А сколько у вас было мужчин, с которыми вы спали? Понимаю, что возраст женщин здесь разный, но большинство +-35-50 думаю.
Что вам давал каждый новый опыт с мужчиной? Новые ощущения, эмоции или наоборот становился секс более обыденным явлением? Начинали лучше понимать себя, свое тело, желания свои и мужчины?
Аноним 611: сколько у вас было мужчин, с которыми вы спали?
Два, конечно
Аноним 522
Я не помню😁не считала как-то
Аноним 555
Мне 36, всех не вспомню
Мне вообще это ничего не дало
Помню только двоих-троих, с которыми было особенно теплые, близкие отношения
Аноним 635
Ничего не давало количество, из всех можно было только 2-3 оставить, от которых кайф и не было разочарования.
Понимать свое тело и секс начинаешь как раз когда один постоянный партнер долгое время и ты ему полностью начинаешь доверять и раскрываться. А от большого количества одноразового секса только болезни и опустошение души.
Аноним 840
Всех не вспомню. На порядок больше, чем хотелось бы. Примерно по одному на каждый год жизни. А лет мне много больше 20.
Аноним 611
автор
Аноним 635: Понимать свое тело и секс начинаешь как раз когда один постоянный партнер долгое время и ты ему полностью начинаешь доверять и раскрываться.
Поддерживаю
Аноним 611
автор
Аноним 840: На порядок больше, чем хотелось бы. Примерно по одному на каждый год жизни. А лет мне много больше 20.
Приобретен опыт, лучшее понимание мужчин?
Уже нет особого предвкушения от секса, от нового мужчины?
Шушу
10 вспомниоа, вроде все. Мне 34.
Аноним 462
Один за всю жизнь, мне 46. Даже не знаю, радоваться или плакать.
Аноним 398
Вроде 6, может кого-то забыла
Аноним 611
автор
Аноним 462: Один за всю жизнь, мне 46. Даже не знаю, радоваться или плакать.
Наверное по своим ощущениям ориентироваться. Чувствуете себя счастливой и сексуально удовлетворенной?
Аноним 389