В среду установили двери, от качества я сразу офигела, но сегодня приехал брат и добил меня окончательно.
В общем, одно полотно с двумя глубокими царапинами, распилы обналички чуть ли не лобзиком, кривые и кудрявые. До кучи в спальне дверь он уронил, сделал пробоину в стене и ламинате. Двери в алюминиевом крашеном профиле. Четко видны черные следы от него в пробоинах. Расстояние от дыры в полу до дыры в стене ровно 2 метра, это длина полотна. Угол этой двери замят, и затем спилен. Это то, что увидела я.
Брат вообще их разнесло в пух и прах, он рвньше занимался установкой сейф-дверей, немножко в теме. До кучи, двери на разном уровне, коробку извело из-за монтажной пены, зазоры по одной вертикали колеблются от 3 до 7 мм. Наличники запилены криво, на стыках зазоры и перекосы. Ручки поставлены неровно, из-за этого мастер не смог их до конца закрутить, болтаются.
Самое ужасное это коробка, почитала, ее только демонтировать. Ну то есть это уже нифига не новые двери
Пока только устно с директором магазина говорила, согласился поменять исцарапанное полотно, и что-то сделать с наличниками.
Какие у меня варианты? Может кто-то проходил через полный демонтаж дверей и установку их заново?
Аноним 429
автор
А дверей на минуточку 6 штук и отдала я за это добро 130 тыщ
Аноним 429: Пока только устно с директором магазина говорила, согласился поменять исцарапанное полотно, и что-то сделать с наличниками.
Какие у меня варианты?
Писать претензию, вызывать их старшего, зафиксировать все косяки. Ну и потом их исправить.
Если нет-досудебка, экспертиза, суд.
Аноним 429
автор
Аноним 719: А двери какого производителя ?
Сибирь профиль
Килька в томате: Если нет-досудебка, экспертиза, суд
Порядок то я понимаю. Я не понимаю, как эту жесть можно исправить. Я бы вообще им все вернула и попросила деньги назад, но это могу сделать только если они не устранят
Установщик был их. Все сразу оплатили и двери и установку.
Акт не подписывали. У мастера его с собой не оказалось. У меня на руках счет с перечнем работ и услуг и чек на эту сумму
Вот поэтому для меня на первом месте были отзывы по установке дверей. Так так сами двери +- одинаковые
Аноним 175
Надо писать претензию письменно. Фиксировать все на бумаге. Слово к делу не пришьешь.
Аноним 633
Аноним 429: Может кто-то проходил через полный демонтаж дверей и установку их заново?
Ну у нас было не так конечно. Но самые первый двери нам переделывали практически все. Снимали двери, перепиливали петли, замки несколько ответных планок переставляли. Но никто вам не будет добровольно менять все двери и погонаж за свой счёт, на мой скромный взгляд. У этой компании полно отзывов про плохую установку, значит им не в первой так работать. Ещё нам оплачивали замену ламината, что- то уронил сборщик и пробил ламинат.
Аноним 99
Автор, как вы себя чувствуете? Я бы уже себя корила, что связалась с этими рукожопами и звонила этой компании с претензией
В 1ккв квартиру покупала самые дешёвые двери, их задеть то опасно было, сразу косяк появлялся, я их даже не видела в живую, нашла дядечку на Авито, он мне установил их за 1 день, нм одного нарекания, ответственный. Были и другие , с ними больше не работаю.
Свекрови в 4х комнатную все двери бригада устанавливала, тоже за 1день, тоже нареканий нет, мы их и кормили и чаем поили. Хорошие попались.
Аноним 429
автор
Аноним 99: Автор, как вы себя чувствуете?
Записала все на бумажку. Завтра оформлю в претензию. Звонил сегодня директор снова, хочет решить вопрос полюбовно и с минимальными затратами. Все хочет отправить ко мне этого же мастера. А я не понимаю, если он такой жопорук, то как он исправлять то будет
Аноним 429
автор
У нас в прошлую квартиру ребята ставили, идеально просто. Хотя там была панелька с кривыми стенами. Жалею, что контакты не взяла. А магазин по тому адресу закрылся, название магазина тоже не помню
Аноним 429: Все хочет отправить ко мне этого же мастера
Нет нет и нет. Ещё хуже сделает.
Аноним 429
автор
Настик83: Не соглашайтесь на этого мастера
Килька в томате: Нет нет и нет
Если я в претензии напишу, что прошу устранить недочеты, я могу разве не пустить этого мастера? Они потом скажут, что пытались, а я отказала в доступе.
Почитала, деньги я могу попросить только если они не смогут устранить
Аноним 822
Аноним 429,
В претензии напишите о замене мастера.
Аноним 429: Почитала, деньги я могу попросить только если они не смогут устранить
Будет примерно так 99%, первый раз они придут, сделают вид что что-то сделали, в надежде что вам и так сойдёт. Вам нужно показать свой настрой, что вам нужно нормально, а не и так сойдёт.
Почему они хотят вам отправить этого же мастера. Потому что за переделку другим нужно дорого заплатить. Это не ваша проблема. Вам нужны нормальные двери и целая квартира.
Аноним 429
автор
Аноним 822: В претензии напишите о замене мастера.
Килька в томате: Укажите в претензии ещё и ущерб квартире. И что большего ущерба этим мастером получить не хотите
Посмотрите в интернете, сейчас при Роспотребнадзоре есть горячие линии в регионах по защите прав потребителей, обычно они бесплатно консультируют. В некоторых помогают составить претензии.
В любом случае вам надо писать письменную претензию, вручать и регистрировать ее в фирме. В ней описывать все недостатки, в том числе и повреждение полотна двери и требовать устранить недостатки в определенный срок. Делайте фото дверей во всех ракурсах, со всеми деталями.
В среду установили двери, от качества я сразу офигела, но сегодня приехал брат и добил меня окончательно.
В общем, одно полотно с двумя глубокими царапинами, распилы обналички чуть ли не лобзиком, кривые и кудрявые. До кучи в спальне дверь он уронил, сделал пробоину в стене и ламинате. Двери в алюминиевом крашеном профиле. Четко видны черные следы от него в пробоинах. Расстояние от дыры в полу до дыры в стене ровно 2 метра, это длина полотна. Угол этой двери замят, и затем спилен. Это то, что увидела я.
Брат вообще их разнесло в пух и прах, он рвньше занимался установкой сейф-дверей, немножко в теме. До кучи, двери на разном уровне, коробку извело из-за монтажной пены, зазоры по одной вертикали колеблются от 3 до 7 мм. Наличники запилены криво, на стыках зазоры и перекосы. Ручки поставлены неровно, из-за этого мастер не смог их до конца закрутить, болтаются.
Самое ужасное это коробка, почитала, ее только демонтировать. Ну то есть это уже нифига не новые двери
Пока только устно с директором магазина говорила, согласился поменять исцарапанное полотно, и что-то сделать с наличниками.
Какие у меня варианты? Может кто-то проходил через полный демонтаж дверей и установку их заново?
А дверей на минуточку 6 штук и отдала я за это добро 130 тыщ
Аноним 429,
А двери какого производителя ?
Писать претензию, вызывать их старшего, зафиксировать все косяки. Ну и потом их исправить.
Если нет-досудебка, экспертиза, суд.
Сибирь профиль
Порядок то я понимаю. Я не понимаю, как эту жесть можно исправить. Я бы вообще им все вернула и попросила деньги назад, но это могу сделать только если они не устранят
Пусть либо всё заново делают, с новыми полотнами, чтоб было всё хорошо, либо возвращают деньги.
Вероятно, что им дешевле будет просто вам вернуть деньги.
Где вы их купили, чей установщик? Напишите, чтобы люди знали куда не стоит обращаться.
Акт выполненных работ был?
Вы их в фирме с установкой купили?
Аноним 735,
Sima,
Установщик был их. Все сразу оплатили и двери и установку.
Акт не подписывали. У мастера его с собой не оказалось. У меня на руках счет с перечнем работ и услуг и чек на эту сумму
Аноним 429,
Акт не подписывайте или указывайте абсолютно все дефекты. Если не согласятся вернуть деньги, экспертиза и суд
+++ 100%
Напишите, чем закончится.
Вот поэтому для меня на первом месте были отзывы по установке дверей. Так так сами двери +- одинаковые
Надо писать претензию письменно. Фиксировать все на бумаге. Слово к делу не пришьешь.
Ну у нас было не так конечно. Но самые первый двери нам переделывали практически все. Снимали двери, перепиливали петли, замки несколько ответных планок переставляли. Но никто вам не будет добровольно менять все двери и погонаж за свой счёт, на мой скромный взгляд. У этой компании полно отзывов про плохую установку, значит им не в первой так работать. Ещё нам оплачивали замену ламината, что- то уронил сборщик и пробил ламинат.
Автор, как вы себя чувствуете? Я бы уже себя корила, что связалась с этими рукожопами и звонила этой компании с претензией
В 1ккв квартиру покупала самые дешёвые двери, их задеть то опасно было, сразу косяк появлялся, я их даже не видела в живую, нашла дядечку на Авито, он мне установил их за 1 день, нм одного нарекания, ответственный. Были и другие , с ними больше не работаю.
Свекрови в 4х комнатную все двери бригада устанавливала, тоже за 1день, тоже нареканий нет, мы их и кормили и чаем поили. Хорошие попались.
Записала все на бумажку. Завтра оформлю в претензию. Звонил сегодня директор снова, хочет решить вопрос полюбовно и с минимальными затратами. Все хочет отправить ко мне этого же мастера. А я не понимаю, если он такой жопорук, то как он исправлять то будет
У нас в прошлую квартиру ребята ставили, идеально просто. Хотя там была панелька с кривыми стенами. Жалею, что контакты не взяла. А магазин по тому адресу закрылся, название магазина тоже не помню
Аноним 429,
Не соглашайтесь на этого мастера и не уступайте. Акт же не подписали? Пусть директор со своим мастером решает как тот будет покрывать убытки.
Нет нет и нет. Ещё хуже сделает.
Если я в претензии напишу, что прошу устранить недочеты, я могу разве не пустить этого мастера? Они потом скажут, что пытались, а я отказала в доступе.
Почитала, деньги я могу попросить только если они не смогут устранить
Аноним 429,
В претензии напишите о замене мастера.
Укажите в претензии ещё и ущерб квартире. И что большего ущерба этим мастером получить не хотите.
Будет примерно так 99%, первый раз они придут, сделают вид что что-то сделали, в надежде что вам и так сойдёт. Вам нужно показать свой настрой, что вам нужно нормально, а не и так сойдёт.
Почему они хотят вам отправить этого же мастера. Потому что за переделку другим нужно дорого заплатить. Это не ваша проблема. Вам нужны нормальные двери и целая квартира.
Спасибо, так и сделаю
Аноним 429,
Посмотрите в интернете, сейчас при Роспотребнадзоре есть горячие линии в регионах по защите прав потребителей, обычно они бесплатно консультируют. В некоторых помогают составить претензии.
В любом случае вам надо писать письменную претензию, вручать и регистрировать ее в фирме. В ней описывать все недостатки, в том числе и повреждение полотна двери и требовать устранить недостатки в определенный срок. Делайте фото дверей во всех ракурсах, со всеми деталями.