Обращение в Икеа по гарантии после ухода компании. Ваш опыт

Аноним 819
автор

Проблемы с кухней, вздулись фасады, гарантия на 25 лет, чеки есть. Кто-то обращался после ухода компании? Они что-то могут предложить? Читала, что кому-то оплачивали счёт на покраску фасадов... Хотелось бы ещё послушать, на что можно претендовать.

Аноним 106

Тоже вздулись... послушаю.
А куда обращаться, тут осталось представительство?

Аноним 819
автор

Аноним 106: куда обращаться

Через сайт отправлять фото проблем и чеки надо, как я поняла. И они должны связаться.

Аноним 353

Аноним 819: на 25

Автор, а сколько прошло?

Аноним 819
автор

10 где-то лет прошло. Надо было давно обращаться, проблемы начались года через 2-3 после покупки, потом все хуже и хуже. Здесь читала про счастливые истории замены, когда компания не ушла ещё. А мы дотянули(((

Так компания ушла и другие отделы в частности рекламация и отдел претензий и прочее. Некому обращаться

Аноним 819: Через сайт отправлять фото проблем и чеки надо, как я поняла. И они должны связаться.

Я отправляла без чеков, они сами нашли когда я у них покупала, у меня правда гарантия вышла оказывается на технику, но тем не менее ответ получила, хоть и отрицательный, довольно быстро.
Вот скрин )
При этом написали, если ремонту не подлежит, обратится обратно к ним

Аноним 819
автор

Мэнди: Некому обращаться

У них на сайте есть форма обратной связи по гарантии и я читала, что они недавно оплатили счет по покраске фасадов. Решила еще к опыту юмам обратиться. Потом своим поделюсь.

Аноним 819
автор

Chouchou,
Спасибо! Хорошо, что оперативно отвечают)

Chouchou: Chouchou,

[cit]Chouchou: Я отправляла без чеков, они сами нашли когда я у них покупала, у меня правда гарантия вышла оказывается на технику, но тем не менее ответ получила, хоть и отрицательный, довольно быстро.
Вот скрин )
При этом написали, если ремонту не подлежит, обратится обратно к ним

Добрый вечер, извините пожалуйста, что беспокою.

Нашла Ваш ответ и скрин, что Вам ответила Икеа по поводу гарантии.

Подскажите пожалуйста, Вы когда заполнили форму, вам какой-то ответ пришел, что Ваш запрос отправлен? Просто я заполняю уже несколько раз, прохожу все шаги, а меня обратно выбрасывает на начало заполнения (но с уже заполненным мной текстом)
Мне кажется, я раз сто уже отправила одно и тоже, либо что-то делаю не так. И нажимаю именно отправить, а оно как будто не отправляется.

Спасибо большое заранее.
Извините за беспокойство)

Аноним 322

Аноним 819: Надо было давно обращаться, проблемы начались года через 2-3 после покупки, потом все хуже и хуже. Здесь читала про счастливые истории замены, когда компания не ушла ещё. А мы дотянули(((

Тоже тянула где то с 2013 была кухня. Года через 2-3 было уже как и вас не очень.
У меня история поинтереснее, автор.

Я им написала где в 2018 или 17 году- долгая переписка, пришлите такое фото, другое третье, а потом замолчали.
И перед самой пандемией когда мебель была уже совсем кошмар - я их набрала.

Они "сделали вид", что не помнят про старые наши переписки и сказали, что сейчас по таким обращениям выезжает специалист. "Специалист" выехал, сделал фото, и быстро сунул мужу "бумажку" расписаться, что "был у нас". На самом деле это был акт согласия что мы "сами виноваты". А у мужа зрение не очень, плюс дяденька с ним сю-сю общался и устно то причитал, что кухня плохого качества и мы тут ни при чем. Позвонили вскоре они нам, и отказали в обмене фасадов и столешницы, даже в грубоватой форме. Я написала им заказное письмо с претензией- на него полный игнор.
Я удивилась, что игнор , и стала "рыться" в почте и там (О счастье!!!) нашла письмо 2-х или полуторогодичной давности, что брак они признают и все под замену (кроме раковины и сантехники).

Мы им позвонили тут же и сказали про письмо. Целый час они разбирались , суетились сильно
Через неделю все привезли. Сейчас очень очень берегу эту кухню, но фасады потихоньку все таки все равно портятся.

Как сейчас у них, не знаю. Желаю чтоб все вышло, но не тяните.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 322: Как сейчас у них, не знаю.

Они ушли из России.

Аноним 322

Олeг: Они ушли из России.

Так это всем известно.
Службы гарантии и сервиса работают в каком-то там режиме- я об этом.

Аноним 819
автор

Аноним 322: Желаю чтоб все вышло, но не тяните.

Спасибо за ваш опыт и пожелание! На днях буду им писать, надо все отфоткать.

Аноним 806

А мне про гарантию на технику интересно.
Купила в 2021 году, тк гарантия 7 чтрли лет.
Духовка стала глючить. Есть смысл обращаться по гарантии?

Аноним 819
автор

Аноним 806,
Посмотрите по документам, если срок гарантии не вышел, пишите им

дедушка
Екатеринбург

Аноним 322: Так это всем известно.
Службы гарантии и сервиса работают в каком-то там режиме- я об этом.

Вы в самом деле верите,что ущедшая компания, не получающая тут уже почти 2 года никакой прибыли ремонтировать кухни.купленные 10 лет назад?

Аноним 322

Олeг: Вы в самом деле верите,что ущедшая компания, не получающая тут уже почти 2 года никакой прибыли ремонтировать кухни.купленные 10 лет назад?

Чего вы добиваетесь?

Во-первых , их никто и раньше не ремонтировал - там все по-другому происходит.

Во-вторых, сидеть и не пробовать ничего как то глупо, первый шаг это , конечно, обращение как у автора уже сделано, далее если эффект будет отрицательный, что-то дальше придумать.

Лично я покупала ее когда, именно гарантия такая и привлекла. Тогда можно было купить такой набор из серии эконом у производителя без имени, ровно в 3 раза дешевле. И этот эконом начал бы вздуваться не думаю, что на много раньше (а то бы и позже), так что без гарантии смысла не было брать ее вообще.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 322: Чего вы добиваетесь? Пытался спустить с небес на землю,но видимо безуспешно
Аноним 322: Лично я покупала ее когда, именно гарантия такая и привлекла. Так понятно,давать на мебель у которой по всем Российским нормам срок службы максимум 10 лет 25 лет гарантии- это прорыв. Страшное проклятие даже можно придумать-шоб ты через 24 года в икею по гарантии обратился. Когда идет огромный оборот ом проще поменять кому то, но их нет,от слова совсем.
Аноним 322: И этот эконом начал бы вздуваться не думаю, что на много раньше (а то бы и позже), так что без гарантии смысла не было брать ее вообще. Вздутие это наличие влаги,нигде не попадает под гарантию,но чтобы не судиться наверняка самым крикливым что то да меняют

Аноним 819
автор

Олeг: Вздутие это наличие влаги

Извините, но кухня предполагает наличие влаги, должны прочную мебель делать, которая это выдержит, тем более цена немаленькая была. И вздутие это не норма, когда речь идет не о стыках, плохо проклеенных герметиком, а о фасадах.

Решила написать о своем опыте обращения в ИКЕА по гарантии.

Хотела написать большой лонгрид с финалом (неважно, хорошим или плохим), но решила, что не дотерплю.
Пусть будет репортаж с места событий и пока что открытым финалом :)

Вводные:
Духовой Шкаф IKEA Матэлскаре
Артикул 903.687.82
Заказ # 116247575
Дата покупки 31.01.2021
То есть, на гарантии всё еще.

Проблема: 16.02.2024 при повышении температуры с 180 до 200 градусов минут через пять произошел хлопок и выбило свет (пробки). Далее духовка не включается. Лампочка не горит. Ничего не работает. Очень горячая панель снаружи.
17.02.2024 попробовала включить еще раз духовку на 100 градусов - тоже самое. Выбивает пробки.

По легкому гугл поиску выдает что-то там про поломку какой-то запчасти, что отвечает за ограничение по градусам. Уж простите, не хочу так глубоко лезть в матчасть.

Дальше начинается приключение.

Пытаюсь отправить запрос по этой форме. Не уходит и всё тут. С ноутбука, с планшета, с телефона. Ниоткуда. В этот момент я от безысходности и написала сюда на удачу.

И огромное спасибо Chouchou что Вы ответили и письмо на почту ИКЕА уже отправила напрямую.

Икея, действительно, отвечает очень быстро. На этом пока что заканчиваются все плюсы.

Дали номер по которому звонить. Умышленно буду писать всю информацию и все телефоны, ведь это не личные, а телефоны компаний. И подсознательно я верю, вдруг это поможет.

19.02.2024 звоню по номеру, на который ИКЕА сказала обращаться. 8(800)333-38-87. Если гуглить, то звоню я в Сервисный центр Whirlpool, Indesit, Hotpoint, KitchenAid.

Женщина выслушала, приняла заявку и сказала, что в течение 2-3 рабочих дней приедет сотрудник и вынесет «вердикт».

Поскольку я душнила, записала номер заявки (7010437966), хотя меня убеждали, что по номеру телефона и так всё есть. Но меня такой брехнёй (простите) не обманешь.

22.02.2024 к 14:20ти со мной так и не связались, озвученные 2-3 рабочих дня для выезда подходят к концу.
Мы не гордые, звоним.
Отвечает уже оператор Станислав.
Заявку мою видят, но начинают меняться вводные - теперь уже звучат 3-5 рабочих дней для выезда.

Тут уже я начинаю начинать закипать, как "закипела" моя духовка.

Станислав футболит меня уже в следующую контору и дает номер телефона 8(800)2222679 и добавочный 2014.
Гуглим и это - MIXTECH - Официальный сервисный центр Xiaomi, Jinga, Ritzviva в России

Начинаю напрягаться. Сайт .биз мне на подсознательном уровне не внушает доверия. И отзывы лучше не читать, а то становится супер грустно.

Полчаса я висела на ожидании, а потом сбросилось и теперь туда не дозвониться.
Если набирать без добавочного, то выпадаешь на оператора, который просто переводит сам на этот же самый номер. И приговаривает, если ваш звонок сбросится, то перезвоните. 40 минут попыток дозвониться на сегодня мой предел.

Уже запахло жареным. Как и моя духовка :)

Сделаем скидку на предпраздничный день, и продолжим в понедельник.

А без духовки тяжко.

АнонимЯ

У меня с духовкой тоже был случай. это случилось практически через две недели после покупки. Не включалась духовка, что то было с вентилятором. ИКЕА сразу отправила в сервисный центр. Так же мне говорили два три дня. По факту больше. Потом ждала замену запчасти. В итоге конечно сделали. Хотя понервничать пришлось. Это было за месяц до пандемии.

дедушка
Екатеринбург

Julia_the_great: Шкаф IKEA Матэлскаре

Julia_the_great: Сервисный центр Whirlpool, Indesit, Hotpoint, KitchenAid.

У вашей духовки производитель вирпул,для начала вас послали верной дорогой.
Julia_the_great: Гуглим и это - MIXTECH - Официальный сервисный центр Xiaomi, Jinga, Ritzviva в России

А это уже лесом.

Аноним 929

Потёк их смеситель с 10-летней гарантией. Попросили отправить видео, признали случай гарантийным. Очень быстро вернули деньги на карту. Дело было примерно год назад.
Пишите им обязательно! Если не заменят, хотя бы деньги вернут

Екатеринбург

Можете поделится эл. Адресом куда им теперь писать?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";