Ремонт с минимумом затрат, подскажите как и где что купить?

Дано-квартира, где я буду жить неизвестно сколько, могут попросить в любой момент. Но сейчас там такое состояние, что капец. Капец везде. думаю, если сделать обычные дешманские бумажные обои, потолки клеевые, плитку дешевенькую и панели в коридоре, во сколько это встанет? двушка 44 метра. И где дешевле все купить? Делать планирую все сама, хотя опыта нет вообще.

Аноним автор темы обычные дешманские бумажные обои

заколебетесь клеить, лучше дешевые флизелиновые.

Аноним автор темы потолки клеевые

можно поискать акциии на натяжные потолки.

Аноним автор темы Делать планирую все сама

Аноним автор темы панели в коридоре

тогда лучше обои

Парашютик заколебетесь клеить, лучше дешевые флизелиновые.

спс

Парашютик можно поискать акциии на натяжные потолки.

мне кажется они намного дороже клеевых? а какие еще бывают?

Парашютик тогда лучше обои

не вариант, там кошка обои дерет в коридоре(((

Может потолок просто покрасить, обои бумажные правда лучше не брать, тем более сами клеить будете. Езжайте на Бахчиванджи там подешевле все будет. А плитку точно вам нужно делать? Может выкрасить можно

patry А плитку точно вам нужно делать? Может выкрасить можно

кухню и санузлы...хз...там старая плитка, отваливается вся((((
желательно бы еще грязи поменьше чтоб было от работ, т.к. жить придется там в это время(((

проще снять квартиру с нормальным ремонтом
самой делать тяжело, долго
материалы покупайте по акции в леруа, плитка в ванную на стены рублей за 180 нам2 и пол рублей за 100 найдете, плитку сама не уложите, лучше мастера, тыщ 30 возьмет за ванну, можно сэкономить на платке, приклеить на 1,5 м от пола, дальше покрасить самостоятельно
обои там же смотрите метровые флизелиновые, немецкие клеятся легче, смеси тоже в леруа берите по акции, поклейка обоев мастером на одну комнату (с небольшим выравниванием стен) стоит примерно тыщ 8, советую нанять, тем более раз квартира старая