Хочу заказать кухню, нет отзывов в интернете!!!

Хочу заказать кухню в Дом Подиум, в ТЦ ЭМА, но в интернете нет отзывов, кто что слышал про них, может кто заказывал?

Аноним автор темы

Я бы побоялась..Я однажды обожглась с кухней и в новую квартиру искала исключительно по отзывам. А то внешне они все красивые и вывеска и образцы на выставке, а на самом деле ужас.

на е1, в разделе "дизайн" есть многолетняя тема по кухням. отзывов полно... если что - не рекламирую.. сама там советов спрашивала.

только не заказывайте в ип.Бумажников.,заплатили 110 тыс.для хрущевской кухни.Сделали ужасно,во многих местах была обдирка,столешницу шлифанули,думали,что не заметим,это раз.Два-дизайнер жуткое хамло,я пришла с фотками недочетов и попросила устранить или компенсировать,а она при мне звонит и врет,что я только деньги требую,а про устранение не сказала.И еще она дизайнер никакой,при составлении проекта НЕ предлагала,что куда вписать лучше,в общем опыта нет.Дизайнером и качеством я не довольна больше,но директор шел на встречу.Пригласила его домой и он по договоренности все устранил.И еще,это находится в "Клене"на П-Лумумбы.

они ж могут каждый год переименовывать фирму, особенно если плохим торгуют.. вы лучше узнайте чьё производство кухни, что за мебельная фабрика - вот там и будет много отзывов

Аноним автор темы

Я что- то не рискнула связаться с такой же неизвестной фирмой. Вроде и место приличное и дизайнеры толковые, а вот нет отзывов и ушла.

Дак первый этаж, ТЦ ЭМА, неужто ни кто ничего не знает???

Знаю что раньше назывались м-Лайн, а сейчас DomPodium

268-31-60 здесь делают быстро и качественно, мы заказывали

Я у дом подиум покупала мебель москва, было все хорошо, сборщик нормальный. Про их мебель не знаю ничего

miumie

Спасибо Вам)

У нас кухня из Марии. Не реклама. У них можно в рассрочку без переплаты, через банк. Сами там кухню взяли.