Шумоизоляция.

Готовимся к переезду. Решили делать шумоизоляцию в спальне и детской. Кто делал, подскажите цену вопроса? Какие материалы использовать? Реально сделать самим, если нет опыта подобной работы? Обязательно делать стены-потолок-пол, или только стенами можно обойтись? В общем вопросов много.

ме не делали , а вот соседи сделали. Были в гостях , тихо . Но хозяйка говорит , ребенок соседский, сверху , когда на роликах катается слышно. Делать конечно по всем стенам Много места съедает. Но зато тихо.

Можно и не повсем? Только по одной, которая с соседями грничит что ли? Эффективно будет?

Мы сделали шумоизоляцию в зале.За стеной живет запойный алкаголик Муж делал сам использовал материал Эковер(вроде вата какая то минеральная похожа на стекловату)Сделал каркас из дерева,вставил туда этот эковер,предварительно замазав все дыры естественно и сверху накрыл все это дело изолоном(его используют как подложку под ламинат,он блестящий ну и вроде как звук отражает...)потом гипсокартон сверху установили.Результат был но небольшой все равно было слышно.Раньше было ощущение,что этот упырь с нами в одной комнате,теперь глухо,но слышно.Когда орет все слышно,благо в детской не так сильно.После я заметила,что у нас в зале запах сигарет(мы не курим)Когда муж вскрыл пол мы офигели!Там таакие дыры!Мама родная!Заделал он дыры стало лучше.Но слышно все равно.Сейчас опять будет вскрывать пол.Говорит надо заделать отверстия под кабеля в плитах.По ним идет и звук и запах.Потом сверху ламинат,надеюсь поможет...Мы заизолировали 2 стены,Думаю для качественной шумоизоляции необходимо все и стены и пол и потолок изолировать.Кстати, теперь у нас в зале жарко я бы даже сказала душно.Может какой то более подходящий материал есть мы не нашли и спросить не у кого было никто самостоятельно не делал...Уже год мучаемся с этой шумоизоляцией

По поводу цены 19 кв.м изолировали 6 тысяч вышло это за эковер,гипсокартон,изолон.Доски для каркаса были свои

malikasun