Вопрос тем кто делал демонтаж стен

Реально если нужно убрать одну стену...
Нужен ли разнорабочий, чтобы он убирал мусор?
Как они ее ломают ? Можно ли это самостоятельно сложит в пакет женщине ?
Насколько этот бетон тяжелый??
Понимаю вопросы глупые, но опыта в этом нет..
И как выбрать из какого материала будет новая стена?

Вы уверены, что стена, которую вы хотите убрать - бетонная?

Стену ломал рабочий парень. Он же собирал по пакетам с моим мужем. Муж увозил потом на машине. Сложить в пакеты можно, но унести женщине не реально. Очень тяжело это.

Аноним автор темы И как выбрать из какого материала будет новая стена?

Там, где мы убирали стену, новую не ставили. Но в другом месте закладывали проем гипсокартоном. Можно кирпичами выложить.
Главное, чтобы стена была не несущая.

Бармалей™ Мне одному кажется, что автору лучше нанять знающих людей ?

мне тоже так кажется....

Сама пилила полотном гипсовую стену, попилили на брусочки, вывозили до машины на тачке, у нас подъезд удобный. В мешки складывали мелкие осколки, треть мешка поднять реально, но нести тяжело. Часть брусков использовали, чтобы заложить дверной проем

Я их найму, вопрос в другом .. За уборку этого мусора просят 1500 за услуги разгорабочегг.. А мне не ясно нужен ли он или нет.. Или я могу сама убрать

Бармалей™

Мне даже не кажется

сами не осилите,не го же женщине такие тяжести таскать

Аноним автор темы За уборку этого мусора просят 1500 за услуги разгорабочегг.. А мне не ясно нужен ли он или нет.. Или я могу сама убрать

Можете. Но, если они вдвоем поднимут 150 кг, то вы одна 5-7. Посчитаете сами, во сколько раз дольше вы будете таскать этот мусор.
Вопрос про бетонную стену в силе.

GALAktika-Z

А почему она не может быть бетонной?

Мешок, который выносят рабочие - максимум 25 кг. Вы сами это таскать будете? А про бетон вас спрашивают, чтобы понять - вы точно знаете, что стена не несущая?