Вопросы по мини-комодам Икея

Девочки, подскажите, сейчас такие комоды в Икея еще продаются?
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40216357/
У кого такой уже есть - какими красками вы раскрашивали? Сами все делали? Ну имеется в виду, может куда-то отдавали Я профан в этом деле...

новопузик автор темы

Перед НГ там таких три вида, кажется, было, с разной комбинацией ящичков. Такие тоже были.
Ну и так, подсказываю. Вот по вашей же ссылке в правой части есть кнопочка Проверить наличие. Тыкаете и видите, что товар есть. А если нажать на прогноз наличия, то увидите, сколько штук и какой прогноз наличия на ближайшие дни. Очень удобно!!!

КрОля есть кнопочка Проверить наличие. Тыкаете и видите, что товар есть

Да, я видела, только у меня не тыкается почему-то (((

новопузик Да, я видела, только у меня не тыкается почему-то (((

Какой браузер? Я вроде в разных пользовалась:)
по идее, выбрать Екатеринбург, нажать ок, а потом уже на прогноз

новопузик автор темы какими красками вы раскрашивали?

я салфетками обклеила. до этого ничего не "декупажила" получилось замечательно

КрОля

В двух браузерах попробовала, нажимаю ОК и ничего не происходит, хотя панелька активная...

новопузик В двух браузерах попробовала, нажимаю ОК и ничего не происходит, хотя панелька активная...

черная магия :((( Глюк какой-то, ну ладно, это оффтоп, просто удобная шняга на икейском сайте :) помочь хотела. Ну в общем, там показывает, что есть несколько штук щас в наличие, в ближайшие дни по прогнозу не кончатся.

КрОля

Спасибо большое!

Девочки, а по краскам может все-таки кто-нибудь проконсультирует? ))

новопузик

наличие
www.ikea.com/ru/ru/catalog/availability/40216357/

Краски акриловые.

новопузик а по краскам

1й акрилом расписывала, второй покупала краску в магазине строительном.
Акрил потом, для надежности, лаком бесцветным покрыла. Лет 5 как минимум стоит в ванной - полет нормальный.

Пожалуй, в этой же теме спрошу...