Покраска флизелиновых обоев

Изначально обои темных ярких оттенков. Можно ли их покрасить так, чтобы получить нужных совершенно другой цвет и светлый оттенок? Чтобы купленная заколерованная краска не смешалась с тем что есть и не дала непредсказуемый результат. (Ну, например, есть обои яркого зеленого цвета, а я хочу светло розового). Может есть такие краски с высокой укрывистостью или сначала белой покрыть? Или из этой затеи ничего хорошего не выйдет?

mangomango автор темы сначала белой покрыть

раза на два и не разбавляя краску.Лучше брать матовую.Опять же если нет опыта,то перекрасив

mangomango автор темы флизелиновые обои

у вас могут получиться некрасивые наплывы краски,да и хорошая краска стоит недешево,может проще переклеить обои

Я думаю это очень плохая идея красить флизелиновые обои.
Вы же это сами будете делать? Это вы сильно задолбаетесь (простите за выражение)
Предлагаю или обои переклеить, или флизелиновые отодрать (от них остаеться ровная бумажная основа, если хорошие обои) и покрасить просто стены.

можете попробовать, но я бы не красила. Во-первых, дофига слоев поучится- краска может тупо трескаться и отпадать местами, а, во-вторых, я честно сомневаюсь, что вы темный перекроете как нужно, думаю оттенок не тот будет. Водоэмульсионкой красить будете?

Ладно, думала схалявничать и освежить стены покраской, но, видимо, придется отложить немного этот вопрос и позже уже делать нормальный ремонт и снимать эти обои. Спасибо за ответы :)

тоже думала красить.
потом плюнула, отодрала старые и поклеила новые. на все про все два часа делов один день и на второй день клеила за три часа комнату в 12 квадратов.
по цене даже дешевле чем краска вышло. обои купила распродажные.
грязи меньше. отдираются очень легко. прям по стенке трубочкой сворачивала)))
клеить метровые тоже одной легко.

Были в гостях у знакомых. Стены у них я не трогала, но на вид вроде просто выровненная и покрашенная, может и обои точно не знаю.