Программа для создания дизайна

Не знаю как это правильно назвать. Нужна какая-нибудь программа для создания дизайна,что бы я могла увидеть как будет выглядеть то,что я хочу сделать. Ведь есть такие? Но надо,что бы она подходила по следующим параметрам: я не дизайнер и художник от слова"худо" и я полный профан в разных программах,т.е. она должна быть ооочень простой Есть такое чудо?
И сразу второй вопрос, а реально найти студента дизайнера,что бы он поработал с квартирой моей за символическую плату?

Planner 5D

Альбомный лист и карандаш! Если хочеться на компе, для профанов есть Paint!
Нет, ну на самом деле! Думаете люди зря целый год, а то и два компьютерной графике обучаются, что бы интерьерв красивые рисовать?!

аноним а Альбомный лист и карандаш!

Да не смогу я нарисовать, я нарисую максимум план и то коряво,а я хоч увидеть как будет выглядеть то,что я задумала

Ameliya автор темы И сразу второй вопрос, а реально найти студента дизайнера,что бы он поработал с квартирой моей за символическую плату?

напишите на е1 в форум требуются услуги)))

pro100 отличная прога

SketchUp 2013
это гугловская бесплатная (частично, но для просто рисования достаточно) программа, мне показалась довольно простая для новичков. И видеообучение есть.

Автор как успехи?
Нарисавали или нашли кого?
Тоже начинаю озадачиватся подобным вопросом)

аноним а Думаете люди зря целый год, а то и два компьютерной графике обучаются, что бы интерьерв красивые рисовать?!

Так-то люди профессии 6 лет учатся

GALAktika-Z Так-то люди профессии 6 лет учатся

да, но тут то людям нужно просто глянуть, как шкаф в углу смотреться будет ))

Ameliya автор темы Ведь есть такие?

скетчап попробуйте, в гугле можно ее бесплатно скачать, еще Архикад. Но эт тоько, если вы уже в какой-то программе работали, все равно нужны будут самые простые навыки

Бегущая_Нати Автор как успехи?
Нарисавали или нашли кого?

Нашла,мужа ,сказал сам все нарисует Програмки все сейчас просмотрю.

Sweetgirla pro100