Присоветуйте перепланировку!!!

Дизайнеры и хобби-дизайнеры! на ваш суд выставляю план моей квартиры. Дано: квартира 33,9 кв.м., проживает мама и сын 5 лет. Задача: сделать комнату для сына ну или хоть уголок но личный. Идеи: утеплить лоджию и сделать там комнату для сына либо кабинет. Убрать стены и перепланировку сделать полностью. Лоджия очень много места съедает, хотелось бы её использовать.
Пожалуйста накидайте идей своих или чьих нибудь. Буду очень рада любой помощи.

Комната объеденить с кухней убрать стену, сделать стойку, уголок внизу изолировать, сделать уголок для сына.
Но я не дизайнер, просто живу в квартире, где убрана стена между кухней и самой большой комнатой.

Спасибо. за совет.
Видела предложения на форумах по переносу кухни на лоджию а вместо кухни детскую делают. %)

идея с лоджией хорошая, по деньгам правда не самая экономичная, мне кажется, если она не утепленная, значит нужно все утеплять основательно, обшивать и т.п. А так на таком маленькой площади больше вариантов даже не представляется. Посижу послушаю профессионалов)) :popcorn:

Не представляю как это сделать, но при таком раскладе, можно тоже в комнате сделать стойку и отделить кухню-полулоджию (под неё получается только пол балкона? со стороны большоу комнаты? ).

Такой вариант тоже рассматривала. одна проблема это батареи, нехотелось бы их передвигать, а они "растут" между кухней и комнатой. вторая это большой переход на лоджию, высота порога около 15-20см, причем с порога пол лоджии начинается сразу.

у нас была такая же квартира, только дверь в комнату не наискосок - то есть прихожая больше получалась и там обо всю стену стоял шкаф-купе, где почти все вещи умещались... и как раз в этом закуточке и была дочкина комнатка. ведь пока дети маленькие - им небольшие помещения громадными кажутся. отделено было все занавеской полупрозрачной, и обои там наклеены были в тон основным, но с детской тематикой, а на потолке - звездное небо. ей ее закуточек очень нравился...

ясама