Хочу подать на алиметы в браке на ребёнка и себя, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.
По сумме на ребёнка примерно понимаю сколько будет, а сколько на меня положено от зп мужа? Может, у кого то был опыт.
И какой порядок подачи на алименты в браке?
Морозко: Нисколько) Муж не обязан вас обеспечивать
Семейный кодекс РФ с вами не согласен.
Статья 89
Супруги обязаны материально поддерживать друг друга.
В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:
нетрудоспособный нуждающийся супруг;
жена в период беременности;
супруг, фактически осуществляющий уход за общим ребенком в течение трех лет со дня его рождения
Аноним 274
Морозко: Нисколько)
Вот не знаете, зачем вводить в заблуждение?
Я бухгалтер, переводила алименты на жену и на ребенка, в % соотношении не знаю, т к не я расчеты производила )
Аноним 222
Морозко: Муж не обязан вас обеспечивать.
Не пишите ерунды. Женщина в период декрета имеет право на получение алиментов.
В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами , имеют:
...
супруг, фактически осуществляющий уход за общим ребенком в течение трех лет со дня его рождения.
По практике можете спокойно претендовать на прожиточный минимум.
Идёте в суд, пишете заявление. Указываете сумму, в которой нуждаетесь (условно вот мои обязательные ежемесячные траты), и обязательно указываете, почему супруг сможет платить такую сумму без ущерба для себя (условно ответчик работает на такой-то должности в такой-то компании, зарабатывает X рублей, дополнительно сдает квартиру такую-то на Y рублей, может ещё какой-то доход).