Деревоплита для внутренней отделки, вредно?

Аноним 850
автор

Делаю ремонт в комнате, пол на лагах, основа деревоплита ОДС-3, ламинат сверху пока не положили, от этой деревоплиты идёт сильный запах, уже 10 дней как она лежит, конечно поменьше стал, прочитала, что они очень вредные, и их используют только для наружней обшивки, хотя в характеристик заявлено, что для внутренних тоже можно. Кто использовал такие листы для внутренней, ушёл по ом запах? Или лучше поменять на фанеру? Но везти обратно целая история, они большие.

мама
Екатеринбург

Почему сразу фанеру не положили?

Аноним 850
автор

Taya07, я в этом не разбираюсь, закупили деревоплиту, написано было что для внутренних и наружних работ, потом где закупались не было фанеры с подходящей толщиной.

просто посетитель
Екатеринбург

Мне кажется она хрупкая для пола. Рассыплется

Аноним 850
автор

Цвяточеk, не сказали хорошо, не рассыпется, потом на неё ещё подложку положат и ламинат.

Аноним 917

Пол хрупкий из этого материала, да он вредный, пропитан фенолформальдегидной смолой, считается когда закрываешь это все, то испарений не будет. Т.е. вам надо быстрее ламинат класть тогда.

Аноним 850
автор

Аноним 917, пока не живу в этой комнате, ламинат будут класть через 3 недели. Есть возможность поменять на фанеру, но я потеряю около 30 тысяч рублей.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 850: не сказали хорошо, не рассыпется, потом на неё ещё подложку положат и ламинат.

Если бы плита на сплошной пол была положена - может и ничего.
А она у вас на лагах. Нагрузка на излом постоянная у нее будет. От этого она будет крошиться
Я бы поменяла на фанеру

Аноним 71

Аноним 850: лучше поменять на фанеру

Большая площадь помещения, где лежит эта плита?
Если одна комната - я бы заменила. Ремонт делаете надолго. Нафиг так жить и сомневаться в безопасности материалов.

Аноним 850
автор