Почему нельзя оставить прямой контакт риелтора в объявлении?! И так не с собственником общаешься, так еще и каким-то левым теткам оставляешь свои контакты, для базы, статистики, потом ждешь звонка, который всегда будет когда уже неудобно общаться по этому вопросу. или это только у меня такая реакция и это нормально?
Риэлтор тоже не всегда может ответить сразу, поэтому и просят ваш контакт.
Аноним 282
автор
Туранга Лила,
Одно дело, когда просто не ответил, я могу позже набрать, но это уже непосредственный контакт, а другое дело, когда еще какое-то промежуточное звено, прокладка, которая для меня как клиента, несет неудобство, а не ценность
Вас спросили имя, телефон и по какому объекту звоните - все. На основе этих данных формируется карточка в crm системе, чтобы риэлтор вас «не потерял». Мне кажется это ваше личное восприятие.
Ну есть такое в некоторых Ан .
С другой стороны хуже когда спн не берет трубку или обещает и не перезванивает. Частники так часто делают а сожалению
Я сама иногда в потоке звонков не успеваю всех фиксировать
Аноним 282
автор
Туранга Лила: формируется карточка в crm системе, чтобы риэлтор вас «не потерял».
Мне не нужна карточка в crm, пусть потом за кадром учитывают и систематизируют, а не за счет меня и моего времени
К слову мне ни СМС с номером риелтора не пришла, ни звонка от нее не поступило.
Зато карточка в срм заведена... класс
И отношение к этому ан у меня резко отрицательное сейчас. Хотя час назад я готова была посмотреть объект за 8 млн
Аноним 373
Аноним 282,
Я вот звонила на этой неделе как раз по объявлениям. В разные АН. Как правило, специалист кол- центра дает номер конкретного сотрудника по объекту.
Либо мне перезвонили. Но по факту- объявление от АН оказалось фейком.
Раздражения нет.
Но вот бесит, когда после просмотра всплывает непогашенная ипотека, занижение цены и прочие особенности.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Почему нельзя оставить прямой контакт риелтора в объявлении?! И так не с собственником общаешься, так еще и каким-то левым теткам оставляешь свои контакты, для базы, статистики, потом ждешь звонка, который всегда будет когда уже неудобно общаться по этому вопросу. или это только у меня такая реакция и это нормально?
Риэлтор тоже не всегда может ответить сразу, поэтому и просят ваш контакт.
Туранга Лила,
Одно дело, когда просто не ответил, я могу позже набрать, но это уже непосредственный контакт, а другое дело, когда еще какое-то промежуточное звено, прокладка, которая для меня как клиента, несет неудобство, а не ценность
Вас спросили имя, телефон и по какому объекту звоните - все. На основе этих данных формируется карточка в crm системе, чтобы риэлтор вас «не потерял». Мне кажется это ваше личное восприятие.
Ну есть такое в некоторых Ан .
С другой стороны хуже когда спн не берет трубку или обещает и не перезванивает. Частники так часто делают а сожалению
Я сама иногда в потоке звонков не успеваю всех фиксировать
Мне не нужна карточка в crm, пусть потом за кадром учитывают и систематизируют, а не за счет меня и моего времени
К слову мне ни СМС с номером риелтора не пришла, ни звонка от нее не поступило.
Зато карточка в срм заведена... класс
И отношение к этому ан у меня резко отрицательное сейчас. Хотя час назад я готова была посмотреть объект за 8 млн
Аноним 282,
Я вот звонила на этой неделе как раз по объявлениям. В разные АН. Как правило, специалист кол- центра дает номер конкретного сотрудника по объекту.
Либо мне перезвонили. Но по факту- объявление от АН оказалось фейком.
Раздражения нет.
Но вот бесит, когда после просмотра всплывает непогашенная ипотека, занижение цены и прочие особенности.