Сдать квартиру

Всем доброе утро!полный я профан в сдаче квартире пока. Покупаем квартиру под сдачу. Что предусмотреть в договоре аренды?может кто-то в личку кинет договор ?еще какие подводные камни?ключи запасные - это понятно. КУ как оплачиваются? то есть я хочу аренда+ку, но как правило у арендателя эти квитанции лежат в ящике и он забивает на них (по отзывам слышала). Лучше мне их забирать и предоставлять фото каждый месяц, чтобы оплачивал арендодатель?

Аноним 919: еще какие подводные камни?

Очень много

Договор аренды есть в сети. Есть на сайте Дражже.
Коммуналка- сейчас вроде все в электронном виде уже. Да и в старых домах - только в том же сбербанконлайн вводите реквизиты оплаты вам уже выходит автоматом сумма.
Либо просите ежемесячно присылать фото квитанций

Сделайте личный кабинет и платите КУ сами.
Мы нерусским сдаём квартиру сына. Поэтому берём всегда депозит именно на коммуналку.
Арендатор фотографирует счётчики, сын вводит показания в ЛК. 2го числа каждого месяца ужемначислена коммуналка. Делает скрин и я отсылаю жильцы. Он переводит нужную сумму.

1. Запасные ключи на 2 замка. Ключи арендатору давать только от 1 замка.
    При неоплате аренды, избушка на клюшку.
  2. Договор аренды+ акт описи имущества с его состоянием, фото можно приложить
  3. Страховой депозит пр въезде (размер депозита определяете исходя из состояния жилья, обычно это сумма равная месяцу аренды)
  4. КУ лучше оплачивать самой, в личном кабинете сумму заскринили, прислали арендатору (в договоре прописать сроки оплаты ку после выставления счета).
  5. Страховку бы оформила... Затопят не дай бог соседей. Да мало ли что.
    Да много нюансов....

Sarko: Вы получаете квитанции,

я по другому адресу живу же. Получать ездить на ту квартиру?

Ю.л.и.я: сделайте личный кабинет в ерц, сможете проверять оплатил или нет квартирант, не нужно будет ничего забирать.

о.не знала.спасибо