Дистанционно продать квартиру

Дорогие форумчанки, у кого был опыт дистанционной продажи недвижимости? Квартиру получили в наследство в другом городе, сейчас находится в этом городе и все документы на наследство на руках будут завтра. Какие наши действия дальше, а то нам нужно уезжать... Опыта в продаже квартир нет...

VredinkaM ,
Я продавала удаленно, но для этого я нашла риэлтора, очень хорошая девочка. Она нашла покупателя и организовала сделку через дом клик. Нам даже на подписание не пришлось лететь. Деньги пришли на счёт, документы подписаны электронной подписью.

Мои родственники продавали удаленно. Наняли риелтора. Сделали на нее доверенность. И она продавала. Но, как оказалось, риелтора пришлось контролировать. Ибо чужое никому не надо(.

VredinkaM ,
Забыла сказать, оплатила услуги риэлтора после того, как мне пришли деньги за квартиру. То есть работали практически на доверии. Повезло считаю.

VredinkaM ,
Если квартира в собственности менее 3 лет, придётся налог 13% от стоимости при продаже платить, если не ошибаюсь, не все об этом знают.

Поняла!! Спасибо! Мне интересен скм факт оплаты покупки, каким образом будет осуществлен перевод денег? После подписания документов? Как обычный перевод на карту?

VredinkaM: каким образом будет осуществлен перевод денег? После подписания документов? Как обычный перевод на карту?

если покупать квартиру будут в ипотеку, то да, так и будет. остальные схемы не знаю)

VredinkaM: После подписания документов?

если не через ячейку, то возможно. но щас люди как-то страхуются.
а так, риэлтор все сделает

Спросите нотариуса или помощника нотариуса. Может они продажей займутся.
У нас такая же ситуация у родственников. Помощник нотариуса взялась за продажу. Свои деньги получила после завершения всей сделки. И оплачивала все комм платежи тоже она.
Была выписана полностью доверенность на нее.

Рыбёнок: если покупать квартиру будут в ипотеку