Капает с трубы стояка. Сантехник отказался ехать до утра.

Собственно, суть в теме.
Списывала счётчики и через час буквально меня как дёрнуло посмотреть чё там внутри короба. А там капает на пол. Труба входит в широкую трубу стояка, то есть это трубы стояка общего. Свои краны я перекрыла,это не помогло делу. Капает 1 раз в 2-3секунды.
Позвонила в аварийку, перезвонил сантехник, до 8 утра идти отказался (я предложила за ним приехать и отвезти его потом). Сижу вот ..тряпочки меняю.
Это правомерно вообще?

\~real\~ ,
Ну, вам права прокачать или трубу починить?
Срочности нет, сантехник "отдыхает", в общем....
Когда я знакомым в Германии рассказывала как я сантехника в выходные искала, и он ещё 2 тр захотел, я 1500 отдала как договаривались, так немцы ржали, потому что у них сантехник пришел бы через 4 дня и цена была бы в 4 раза выше. А выходной - это выходной. Хоть тресни.
Тут я поняла, что люблю Россию, хоть и непричесанную))

\~real\~,
Да, у нас крыша течет за 9 лет 9 случаев. Куда только не жаловались...
Не, они ремонтируют, да...как умеют....
Ну в общем, не будем о грустном! Поставьте ведро и привяжите верёвочку, что стекало по ней в ведро и идите спать.

У вас же не потоп, просто капает. У сантехников рабочий день с 8 до 17, придет, как положено у нас был случай, прорвало трубу между этажами и в коридоре ночью просто шел дождь, аварийка отказалась ехать отключать воду ночью и просто потом трубку не брали. Мы так до утра с тазиками и пробегали. Урон был большой, через суд потом взыскали с аварийной службы.

LoveINa: . У сантехников рабочий день с 8 до 17,

Аварийная служба круглосуточно.

Капает- это не авария. Не надо с ума сходить.
Придет в рабочее время

Бармалей™: не на аварийный случай

Протечка труб не аварийный случай? Ну-ну.

\~real\~ ,
Ох, было у нас недавно
Соседи снизу прибежали, Вы нас топите!
Начали смотреть.
Трубы в коробе.
Разломали стену, плитку