Помогите разобраться с налогами от продажи квартиры

Получена Квартира по наследству стоимость около 2 миллионов. Хочу ее продать и купить примерно за 2,7 ляма . Вопрос я с продажи Квартиры, должна заплатить 260 тыс налогов?

аноним автор темы: Вопрос я с продажи Квартиры, должна заплатить 260 тыс налогов?

Да, если квартира менее 3-х лет в собственности.

аноним автор темы: Хочу ее продать и купить примерно за 2,7 ляма .

Ранее вы получали имущественный налоговый вычет?
Если нет, то вы подаёте декларацию о получении дохода от продажи квартиры и одновременно на получение вычета при покупке новой. Тогда произойдёт взаимозачёт и платить ничего не надо будет.

Мiшкина: Ранее вы получали имущественный налоговый вычет?

Не получала. Официально я не работаю несколько лет.

Мiшкина: Тогда произойдёт взаимозачёт и платить ничего не надо будет.

Если продам за 2,5 ляма то тоже не нужно платить или с 500 Тыс уже нужно будет?

аноним автор темы: 260 тыс налогов?

1 млн необлагаемая сумма
итого налог с продаваемой= (2000000-1000000)13% - если продаете за 2 млн
или (2,5 млн- 1 млн)
13% если продаете за 2,5 млн

и можно далее как
Мiшкина,
написала

аноним автор темы: я с продажи Квартиры, должна заплатить 260 тыс налогов?

130 тыс
если у вас была хоть какая-то доля в квартире больше 3-5 лет, то нисколько

Мiшкина: Тогда произойдёт взаимозачёт и платить ничего не надо будет.

А ели в 2018 продаже будет,а покупка уже в 2019? То можно тоже по такой же схеме?

roza-mimoza: если у вас была хоть какая-то доля в квартире больше 3-5 лет, то нисколько

Не было (

аноним автор темы: А ели в 2018 продаже будет,а покупка уже в 2019? То можно тоже по такой же схеме?

Надо смотреть даты подачи декларации о доходах. Если купите до этой даты, то да. Если позже, то разрыв по времени будет, но в принципе возможно.

аноним,
Я где-то написала не подавать декларацию о доходах?

Мiшкина: Если позже, то разрыв по времени будет, но в принципе возможно.