Обои детские Rasch Bambino

Здравствуйте.
Делаем ремонт в детской. Выбрали обои фирмы Rasch. Но уже после покупки начитались не однозначных отзывов о сложности в поклейке. Может кто то недавно клеил эту марку, как вели себя обои, клеили сами или мастера.
Нам стены выравнивали и заливали пол рабочие, думаю их попросить и обои нам поклеить, чтобы не связываться с вредными обоями, т.к опыта с бумажными нет.

Апну тему
Или дайте советы по поклейке бумажных обоев, будем делать сами - рабочие отказались, геморрно говорят

Bes ,
Ни в жисть бы бумажные не взяла. Это убиться можно

Bes автор темы: Может кто то недавно клеил эту марку, как вели себя обои, клеили сами

отличные обои, очень комфортно было с ними работать. клеила сама. надо постараться,чтобы их испортить) в детскую тоже их планирую заказать.
только стену надо подготовить - на бетон естесссно не клейте)

Bes автор темы: т.к опыта с бумажными нет.

они вроде бы виниловые на флиз основе...

Bes автор темы: Или дайте советы по поклейке бумажных обоев

в интернете куча советов и роликов! Купите нормальный, подходящий клей, прочитайте инструкцию и в путь! Если стены ровные вообще ни каких проблем не должно возникнуть.

Килька в томате: Ни в жисть бы бумажные не взяла. Это убиться можно

Косяк в том, что бумажные обои при нанесении клея - растягиваются. Но большая ошибка клей на обои наносить, нужно стены промазывать.

Раневская Ф.: отличные обои, очень комфортно было с ними работать. клеила сама.

Как стыки? Клей на обои еаносили или на стены?

Раневская Ф.: они вроде бы виниловые на флиз основе..

Дуплекс, многослойные, но бумага.

Я_Солнце: Если стены ровные вообще ни каких проблем не должно возникнуть.

Стены выравнивали шпатлевкой+финишной белой тонким слоем.

Bes автор темы: Как стыки?

Приклеили одну полосу, рядом прикладываете на сухую стену вторую, совмещаете рисунок, отмечаете карандашом сколько отрезать.

Я_Солнце,