Где купить мебель?

Подскажите, пожалуйста, где в Екатеринбурге купить качественную и относительно недорогую мебель(диван, кресла,стенку)?

Икея не устраивает?

Мебель 96

Если экономно, то посмотрите на Авито. Сама так продала, в три раза дешевле))))) резко решили переезжать

Нет, нужна новая мебель. Смотрю в хофф, Икее там за 20 тыс. В" много мебели" до 10тыс можно купить. Почему такая разница? Покупаю впервые, нет опыта

потому что качество разное.

Отзывы по «много мебели» почитайте.

в кухоньке дешево. мебель 6 лет стояла в старой квартире. сейчас подарили и еще послужит

annutochka , верно говорит

Аноним: в кухоньке дешево.

и доставка недорогая, и грузчики.
Могу еще и карточку скидки дать, небольшая, 4% что ли. Тоже в кухоньке покупали мебель в детскую. Стоит уже год, вполне себе служит. не разваливается.
и Клен еще нравится на Вторчермете

В магазине Клён. Недавно купила спальный гарнитур очень качественно сделан и цена хорошая.

annutochka ,
Дом диванов Вам в помощь

Аноним: в кухоньке дешево. мебель 6 лет стояла в старой квартире. сейчас подарили и еще послужит

193 carino: и доставка недорогая, и грузчики.

Та же самая, что и везде мебель. Мы искали в гостиную, объездили все, в итоге купили в Кухоньке. Стоит, вполне прилично выглядит и ценник ниже чем везде

Аноним: Стоит, вполне прилично выглядит и ценник ниже чем везде

мне тоже нравилось. единственное - расцветок немного, но можно выбрать.

Аноним: мне тоже нравилось. единственное - расцветок немного, но можно выбрать.

мы единственное, что сделали- купили ручки другие, чтобы поинтереснее было

АСМ мебель посмотрите

annutochka автор темы: В" много мебели" до 10тыс можно купить

качество говно, лдсп там пустышки внутри

Только в "Много мебели" ничего не берите, качество ужас. Диван брали, как только истекла гарантия - начал весь разваливаться. По середине спального места разбежался весь наполнитель, теперь там яма...

Спасибо всем за советы)))