Как продать комнаты в коммуналке самостоятельно

Суть дела: в собственности две комнаты в коммуналке (вся квартира трехкомнатная) в другом городе. Выставили на продажу, нашелся покупатель, за наличку. Предлагает даже приехать в Екб для покупки.
Реально продать их самостоятельно, без риэлтора? опыта нет, сразу скажу.
Какие документы нужны и как действовать?
Второго собственника (он тоже в другом городе) можно уведомить телеграммой? Нотариус, я так понимаю, не нужен, раз собственность единоличная и я совершеннолетняя.

kopZina автор темы: можно уведомить телеграммой?

не уведомили до сих пор? у них первоочередное право. Я бы взяла риэлтора на сопровождение сделки.

Аноним:
не уведомили до сих пор? у них первоочередное право.

я знаю) вот и спрашиваю, можно ли уведомить телеграммой.

Аноним: Я бы взяла риэлтора на сопровождение сделки.

для чего, что это даст?

А второй собсвенник знает что вы продаете комнаты? Он согласен отказ писать? Если нет, то ждать месяц после вручения телеграммы и продавать за туже сумму что в телеграмме. Я бы делала нормальный нотариальный отказ от преимущественного права выкупа. Риэлтор не нужен. Сделка простейшая

аноним13: А второй собсвенник знает что вы продаете комнаты? Он согласен отказ писать?

да, знает и согласен.

аноним13: Я бы делала нормальный нотариальный отказ от преимущественного права выкупа.

да, это самое разумное. Все осложняется только тем, что второй собственник в другом городе и ему нафиг не надо ничего платить и никуда ходить((

аноним13: Сделка простейшая

наверное, да, если бы все участники были в одном городе. А так морока сплошная.

Щас чето подумала, что незачем покупателю ехать сюда, в ЕКб, все равно сделку тут не зарегистрируют, если недвижимость в другом регионе, да ведь?

kopZina автор темы: да, это самое разумное. Все осложняется только тем, что второй собственник в другом городе и ему нафиг не надо ничего платить и никуда ходить((