Налоговый вычет при продаже долей

Уважаемые форумчане, кто сталкивался, подскажите: в 2014 году , выплатив ипотеку за квартиру, мы наделили через договоры дарения двух детей (маткапитал) долями. Получилось по 1\4 у каждого. В 2015 году мы квартиру продали с согласия опеки и купили бОльшую. Здесь также 4 свидетельства о собственности. Почему -то я просмотрела тот факт, что дети на момент продажи владели долями менее 3-х лет. Если важно, продавали единым договором, в нем перечислены собственники и их доли. Муж свой налоговый вычет уже использовал, а я на тот момент не работала (работаю лишь с 2016 года) и налоговый вычет на вновь приобретенное имущество не оформляла. Сегодня получили письмо из налоговой, и квитанции на оплату почти 143 тысяч для обеих дочек. не могу понять как вообще сумма такая получилась. Квартиру продали за 2190000. Можно ли мне сейчас оформить налоговый вычет на новую квартиру или есть какие -то сроки подачи заявлений в течении года? Или может быть какие-то документы нужно предоставить в налоговую? В сопроводительном гневном письме лишь сказано, что "для получения дополнительных пояснений обращайтесь по тел..." там автоинформатор весь день.. Сходить к ним в уфнс смогу лишь недели через 2. Покупка встречной квартиры была этим же днем как и продажа. Перелопатила весь инет, полная каша в голове.

Pêche jaune автор темы: в 2014 году , выплатив ипотеку за квартиру, мы наделили через договоры дарения двух детей (маткапитал) долями. Получилось по 1\4 у каждого. В 2015 году мы квартиру продали с согласия опеки и купили бОльшую. Здесь также 4 свидетельства о собственности.

у меня аналогично было, муж и дети получилось владели один год
если у Вас ипотека была, то нужен, кроме ДКП на прошлую квартиру, еще кредитный договор с графиком с итоговой суммой - однозначно итоговая сумма в этом графике больше, чем в первоначальном ДКП