Выделение доли детям при покупке жилья с использованием материнского капитала

Добрый день, форумчане. Я новичок, поэтому заранее прошу прощения, если тему задвоила. Не могу найти ответ на вопрос. У меня была 1/2 доля в квартире. Вторая половина принадлежала моей маме. Я у нее эту половину выкупила с использованием займа под материнский капита л, остальное отдала наличными. Я - один собственник. У меня обязательство от нотариуса, что я должна наделить детей долями. Детей трое. Как правильно составить соглашение о наделении долей? Могу ли я не обращаться к нотариусу? Что-то как-то не хочется отдавать 10000 руб. Помогите советом. Может у кого образец есть?

Любава1 автор темы: Могу ли я не обращаться к нотариусу

нет, не можете

Любава1 автор темы: Что-то как-то не хочется отдавать 10000 руб

это что в эту сумму входит?
соглашние стоит 5500+ 0,5% от кадастровой стоимости квартиры+ гос пошлина в мфц

Любава1 автор темы: Я у нее эту половину выкупила с использованием займа под материнский капиталл, остальное отдала наличными. Я - один собственник

а что мешало сразу приобрести на себя и детей, не тратить деньги на обязательство

mere,
Объясните,будьте любезны,почему только через нотариуса?В соседней теме обратнтное мнение..

Любава1 автор темы: Вторая половина пренадлежала моей маме. Я у нее эту половину выкупила с использованием займа под материнский капиталл, остальное отдала наличными.

Мат.капитал нельзя использовать при покупке недвижимости у близких родственников - это обналичиванием мат.капитала считается

мама мужичков: Мат.капитал нельзя использовать при покупке недвижимости у близких родственников - это обналичиванием мат.капитала считается

кто вам такое сказал, у мння бм разменяли квартиру, он записал свою комнату на мать, а она его потом лесом послала, вы же не знаете всей сути, может у них такие отношения, не теряющие выгоду.

Аноним: mere,
Объясните,будьте любезны,почему только через нотариуса?В соседней теме обратнтное мнение..