Сдать квартиру с мебелью. Научите пожалуйста!

Есть у нас двушка, в которой раньше мы сами жили. год назад переехали в трешку, мебель практически всю новую купили, т.е. большая часть мебели осталась там. Мебель нормальная, современная, в хорошем состоянии, б/у от 4 до 6 лет. Встроенный шкаф-купе, кух. гарнитур и т.п. Все это время квартира стояла пустая. Сейчас решили сдать. По мне так проще сдавать пустую, чтоб одни стены, т.к. боюсь, что мебель приведут в ненадлежащее состояние. С продажей мебели возиться нет времени. Как правильно сдать с мебелью? В договоре как-то прописывать ее состояние? Залог какой-то берется или как это? Нет опыта совсем в этом вопросе - сами не снимали никогда и не сдавали.

Мы с мужем сдавали.Мебель была старая осталась от бабушки.квартиранты всю убили. Задалбались сдавать.То съедут не предупредят,то еще какая нибудь ерунда.Устали и муж ее продал.
наверное лучше заключать договор

Мы сдаем полностью мебелированную. Заключается договор, к нему делается опись на всю мебель, прописывается ее состояние, и как в договоре, подписи с двух сторон. Автор, напишите мне в личку, попробую найти наш образец

Лучше сфотографировать мебель. Это на случай разбитых стекол, пробитых дверей у шкафов, прожженных диванов и загаженных матрасов. Да-да, не пугайтесь, бывает и такое. Квартиранты - они разные бывают.

Танюшкина радость: Квартиранты - они разные бывают.

Полностью согласна.Вот поэтому муж больше сдавать не захотел.

Танюшкина радость: Лучше сфотографировать мебель. Это на случай разбитых стекол, пробитых дверей у шкафов, прожженных диванов и загаженных матрасов. Да-да, не пугайтесь, бывает и такое. Квартиранты - они разные бывают.

+++Квартиранты могут съехать и ключ в почтовом ящике оставить. Сумма залога не покроет испорченную мебель