подскажите по про налоги

Хочу получить вычет за покупку квартиры(доли детей и моя в квартире,купили в 2015 в феврале(после сдачи дома,в декабре-январе будет по 1/4 у каждого члена семьи) за 2,966 млн.р,муж право использовал вроде,поэтому только на нас...как это сделать?Дано...есть св-во инн,но ещё на девичью фамилию...переехали с другого региона,использовалась ипотека сбербанка 1,616+1,350 свои...потом погасили часть маткапиталом...дети маленькие...как и что сделать?в этом совсем не разбираюсь.....

что в св-ве написано, какие доли? встать на учет в новой налоговой для начала. а там и решите кто будет подавать декларации .

аноним автор темы дети маленькие...

Если вы не работаете, то никак не возместить.
Можно только НДФЛ, который удержал с вас работодатель, а у вас его нет

Аноним что в св-ве написано, какие доли?

пока нет св-ва,будем делать после сдачи дома...у нас от мужа(собственника обязательство всех наделить долями)

аноним. Если вы не работаете, то никак не возместить.

я работаю(официально в декрете)

аноним. Можно только НДФЛ, который удержал с вас работодатель, а у вас его нет

есть ..если вы о удержанных налогах с зарплаты

аноним автор темы Если вы не работаете, то никак не возместить.

я работаю(официально в декрете)
аноним.
Можно только НДФЛ, который удержал с вас работодатель, а у вас его нет

есть и много...

как то одно с др. не вяжется. вы в декрете или работаете? справка 2 ндфл есть за 15год?

Lilit24

нужна только за 2015???

ок,если не я,а муж будет получать на детей...можно?

ну или как лучше сделать подскажите...про то что муж пользовался или нет правом точно не знаю...он не помнит,было давно и риелтор что то об этом тогда говорила,при продаже квартиры...как это вообще узнать?

как узнать имеет ли муж право получить вычет?

Если накоплено удержанных налогов меньше чем должны получить за квартиру...как быть?

аноним автор темы