Класс новостроек.

Расскажите чем отличается например эконом от комфорта.

контингентом прежде всего. отделка и тп.

у нас расстояние между домами нормальное, не в окна
это если сразу квартал застраивается
лифты хорошие, отделка общих помещений
звукоизоляция для монолита нормальная, я редко соседей слышу
высота потолков

Няш-Мяш контингентом прежде всего.

Теоретически эконом дешевле?
Или быдло в комфорт не пойдет? Не понимаю как связано с контингентом.

НеСвятая_ высота потолков

2,6-2,7?

Аноним автор темы 2,6-2,7

2,7 у нас
окна еще получше вроде
если менять все сразу и выбрасывать - тогда пофиг
мы в отделке от застройщика живем, устраивает

НеСвятая_ мы в отделке от застройщика живем, устраивает

Кто если не секрет?

атом
но я любитель, чтоб все белое и без цветочков, поэтому меня их обои более чем устраивают
у лср больше цвет ламината и дверей нравится, но там говорят качество намного хуже

Аноним автор темы Или быдло в комфорт не пойдет? Не понимаю как связано с контингентом.

поверьте, быдло живет и в премиуме, и их ооочень много)))) быдла много везде, есть быдло с баблом и на ооочень высоких должностях, а есть быдло обыкновенное))))

у нас новостройка класса эконом

Аноним автор темы высота потолков

изначально где-то 2.7
с учетом залива стяжки теперь 2.6

Няш-Мяш отделка

вообще без отделки - голые плиты, нет разводки электричества в квартире вообще, нет унитаза, ванной, разводки труб тоже нет.

Няш-Мяш контингентом прежде всего

быдла никакого нет. Все молодые семьи с маленькими детьми. Люди довольно приличные
3 квартиры на этаже. Соседей последний раз и не помню когда видела, несколько месяцев назад точно

Аноним автор темы Теоретически эконом дешевле?

немного дешевле, но не значительно. Скорее из-за того, что на момент покупки дом был не до оформлен как положен, а в связи с чем риски. Сейчас, когда свидетельство получили, цены взвинтили

кирпич, монолит, панелька. Кирпич самый дорогой.

НеСвятая_ но там говорят качество намного хуже

Качество отделки?