Временная регистрация. Какие подводные камни? Опасно ли это для собственника?

И стоит ли с этим связываться? Смотрю в объявлениях на ю маме люди хотят делать временную регистрацию, чтобы пристроить ребёнка в нужный садик или школу. Юристы, подскажите, опасно ли это, есть ли риск, что хозяина потом выкинут из квартиры или ещё что нибудь подобное?

кошка автор темы Юристы, подскажите, опасно ли это, есть ли риск, что хозяина потом выкинут из квартиры или ещё что нибудь подобное?

Я не юрист, но скажу совершенно точно, что Вам, как собственнику, это грозит только увеличением платы за коммунальные услуги. По истечении срока регистрации, человека автоматически исключают из списка жильцов и все

Кстати квартира не приватизирована, если это важно в данном вопросе

Ничем не грозит. Зарегистрированный даже собственником являться не будет. У него будет только право проживания по месту регистрации на срок этой самой регистрации и все. Ну и повышение платы на этот период тоже будет.

кошка автор темы Кстати квартира не приватизирована, если это важно в данном вопросе

конечно важно. Вы не собственник, а квартиросъемщик. Никого левых в такую квартиру не прописывайте, особенно несовершеннолетних

змеЯна конечно важно. Вы не собственник, а квартиросъемщик. Никого левых в такую квартиру не прописывайте, особенно несовершеннолетних

Т.е. в моём случае с этим связываться не стоит получается? А чем это может грозить?

кошка автор темы А чем это может грозить?

Тем, что ребенка Вам потом выписать опека не даст. При приватизации Вы должны будете доказать, что этот ребенок имеет уже жилье. Иначе могут и долю ему заставить выделить. У приятельницы была подобная ситуация. Вот она набегалась за родителями ребенка, чтобы те справочку ей сделали, что ребенок на данный момент прописан в другом месте и в ее жилье не нуждается

кошка автор темы

мой добрый совет. Пока жилье в муниципальном найме, делайте минимум телодвижений с ним. Как станете собственником, так все просторы Ваши