как вам живется в Бажовском?

покупать квартиру в нем или нет? насколько удобно и комфортно жить в таком доме?имеем 2 варианта около парк хауса или бажовский.помогите определитья?

бажовский

Огромный муравейник, где машинке при лепиться некуда

Бажовский не надо. У меня его муж строил, говорит строили на болоте и очень много брака.

а подземная парковка?

Я в нем работаю. Жить, даже не знаю, привыкнуть можно, по когда в его двор огороженный попадаю, клаустрафобия начинается

ЛуковаяПетрушка Огромный муравейник, где машинке при лепиться некуда

+++

Там дома из овна построены, я бы не рекомендовала этот комплекс да и муравейник в общем не айс!

mamaL12 на болоте

гм. если мне память не изменяет, на месте бажовского не один десяток лет работал шарикоподшипниковый завод. это ж как его сносили, что там болото образовалось?

пысы. я не строитель.

по теме - чисто визуально мне бажовский не нравится. ежедневно проезжаю мимо - ни малейшего желания даже близко подойти хотя бы посмотреть.

Площадка для детей посреди выхлопов с парковки...
Колодец ужасный, в котором друг на друга в окна смотрят, дышат парковкой и кутаются на ветру...

Katie на месте бажовского не один десяток лет работал шарикоподшипниковый завод

там техническими маслами и прочей бяко все на сотни метров вниз пропитано

правда жизни Площадка для детей посреди выхлопов с парковки...
Колодец ужасный, в котором друг на друга в окна смотрят, дышат парковкой и кутаются на ветру...

да
и лично для меня, планировки не фонтан за такие деньги. Окон мало, а площади квартир большие, не удобно, естестевенного освещения не хватает даже днем.

mamaL12 У меня его муж строил, говорит строили на болоте и очень много брака.

так там подшипниковый завод был, не было никакого болота о_о

Фрау Лотта Откуда там масло?

нет-нет, конечно, шарикоподшипниковый завод и все его оборудование работало на артезианской воде, да!

Фрау Лотта Но я не защищаю район