могут ли запросить данные о моей з/п при проверке из банка

Собственно вопрос в теме: имеют ли право работники банка при прозвоне на место работы запросить информацию о з/п клиента? или только спросят работает ли такой человек и с какого времени.

Всегда звонят и спрашивают! я бухгалтер, уж поверьте.

просто у своих бухгалтеров спросила - они сказали, что такую информацию никогда и никому не говорят по телефону. Вот и думаю сижу, банк запросит, мои бухгалтера упрутся, банк плюнет и откажет мне.

mыsha А вы всегда отвечаете? %) Так то это личная информация,откуда вам знать,что это из банка?Справка о з/п другое дело,если для банка берут,туда и несут.Офигеть,бухгалтера...
я бухгалтер,

Дак справку оттащите в банк

Автору.Если банку оч.нужно будет,справку у вас попросят,не переживайте.Там ведь тоже(надеюсь)понимают,какой инфы по тел. не получить

имеют ли право работники банка при прозвоне на место работы запросить информацию о з/п клиента?

В целом имеют. А вот уже бухгалтер, по сути, оглашать эту информацию не имеет права, тем более если подписывал документ о неразглашении информации (который сейчас имеется в нормальных предприятиях).

Вашу реальную зарплату банки проверят другим способом, не переживайте :) Но учтите, если ваш бухгалтер вам сделал липовую справку о доходах - банк может обидеться и загнать всю вашу компанию в черный список.

дело в том, что з/п по справке "подрисованная", в банк уже отдали, ждем прозвона из банка, нервничаю....

специально сходила к глав.буху - говорит, что спросить-то такую информацию могут, но вот наши бухгалтера точно не скажут, типа есть справки в них и смотрите доход. С этим вопросом разобралась более-менее, тогда возникает другой вопрос (если кто знает) - а как банки относятся к таким ответам бухгалтерии ? не будет поводом для отказа?