Развод и ипотека.

Такая ситуация. Квартира при помощи ипотеки приобретена в браке, муж заемщик, жена созаемщик. Первый взнос деньги родителей жены и МК, после перевода МК осталось погасить небольшую сумму. Разводятся. Жена хочет сама выплатить оставшуюся сумму досрочно и за три месяца платежей вернуть мужу деньги. Но в итоге,как я понимаю, после погашения оба станут собственниками. Как сделать так,чтобы собственниками остались только она и дети? Это только с мужем договариваться и на его честность надеяться или можно себя обезопасить как-то?
Жена не работает официально, банк не сделает ее основным заемщиком, даже при отказе мужа от платежей.Сообщение было изменено пользователем 26-03-2013 в 01:41

я не юрист, но разве с Маткапом не нужно детям доли выделять? получается не менее 4х долей, одна из которых мужа.?

оказывается нет?IlyaEka в соседней темке сказала, что вся квартира на пополам делится между супругами, и с долями детей никто несчитаетя, Это плохо :(
А как же мат кап, для улучшения жилищьных условий детей? уходит к папочке и адью.Сообщение было изменено пользователем 26-03-2013 в 01:48

С телефона не могу цитаты вставлять.
Если доли выделят детям, все равно получится муж тоже собственник. Вот как этого избежать... Только с ним договариваться что ли. Чтобы свою долю на жену потом написал или детям отдал.

Ну если папа адекват, и желает счастья деткам, то договориться можно, при этом отдав часть, которая не вошла в первоначалку и мат кап. , ну то, что он сам лично вложил.

Так вот оплатишь все сама, ему вернешь, а он возьми и скажи, что ничего не брал. Страшно. Как вот обезопасить себя думаем, расписки с него брать бесполезно наверное,не будут иметь силы для суда.