переживаю, что обманут...

Хочу продать свою однушку, добавить и купить двушку. Вот у моей приятельницы ситуация была, отдала она деньги за приобретаемую комнату, а регпалата сделку не зарегистрировала, т.к. комната оказалась в аресте. Потом она долго судилась, в итоге ей повезло, арест сняли и комната теперь ее, но скалько нервов..... А в моем случае можно как-нибудь подстраховаться, может на что внимание обратить, какие подводные камни могут быть при купле-продаже и т.д. Посоветуйте, пжлст, а то я в этом вопросе совсем не разбираюсь, страшновато как-то.

А почему хотите сами? А не через специалистов? Могу посоветовать девочку по ипотеке с ней сотрудничаемСообщение было изменено пользователем 23-11-2012 в 23:21

просто мама

Найдите грамотного риэлтора.

просто мама
добавить и купить двушку

нужно проверять квартиру.
Проверка квартиры на юридическую чистоту необходима, когда жилье приобретается на вторичном рынке. Только таким образом покупатель может получить определенные гарантии и быть уверенным в том, что никаких противоправных действий с недвижимостью в процессе сделок не проводилось. На какие моменты нужно обращать внимание в первую очередь? Советы покупателям дает адвокат Татьяна Алексеева, председатель московской коллегии адвокатов «Истина».

Прописка — регистрация
Обязательно надо проверять информацию о лицах, зарегистрированных в квартире по месту жительства или пребывания, причем как на данный момент, так и в сроки, предшествующие сделке (бывает, что люди выписаны «в никуда» или по фиктивным адресам).