Хочу дом

Вот собрались покупать квартиру, денег в обрез, всего2800 000, а так хочется свой дом, рядом с городом.... при этом чтобы дом хороший, не деревянный.... но ведь за такую цену нет ничего.... что делать? мечтать дальше?

да нет, можно поискать, у меня родственники продают коттедж в 35 км от города, 250 кв. м. за 3200 выставляли, но не знаю продали ли

тут один знакомый считал во сколько выльется строительство дома кирпичного на 100 кв. с покупкой земли, бригадой для строительства, под чистовую отделку. вышло всего 4млн.р. при этом он все затраты ещё увеличивал.
мечтать не вредно...эх...

выбирайте мы за 1800 купили правда небольшой но новый оцилиндрованное бревно 20 соток земли красота и несколько не жалею 20 км от города..... ;)

femeya
мечтать не вредно...эх...

да я думаю можно поискать, у мужа сестра построили дом по какой-то канадской технологии (я не разбираюсь в этом), в истоке, за 1500 80 кв.м. под ключ. может я, конечно, профан в этом деле, но вот продают и покупают родственники и не жалуются :)

вот смотрим но самое близкое за 3 000 это 60 км от города, а нам надо ближе

рассмотрите тюменский тракт в верхнем дуброво за 2500 новый дом продавали специально ни чем не обшитый чтоб видели из чего сделан 16 соток земли........

мама
рассмотрите тюменский тракт в верхнем дуброво за 2500 новый дом продавали специально ни чем не обшитый чтоб видели из чего сделан 16 соток земли........

а где поискать? на е1 смотрели, на упн

на е1...видела

за 2800 только избушки на клюшках. более менее-приличное - от 4-5 и выше.

мы в январе чуть не купили дом за Истоком
коллективный сад,где многие живут
10 соток
но домик он такой...не самый комфортный. теплый,двухэтажный,построен 7 лет назад из бревен,но все равно многое не нравилось-потолки для меня низковаты,комнат много,но они маловаты...
отопление от котла. баня офигенная-38 метров общей площади,я млела!
цена 950000