Помогите решить задачку

Всем привет! Голова пухнет!

Дано - 1) квартира в центре Екб - по оценке риелтора - 2800 000. 2) квартира по состоянию и району "так себе" в челябинске - около 1600 000

С квартиры в челябинске нужно купить комнату в общежитии в челябинске же

Нужно купить двушку в Екб (ну или маленькую трешку). Сначала нужно продать квартиру в Челябинске и внести аванс за новую квартиру. И начать делать там ремонт. Тут же начать продавать квартиру в Екб и закрывать долг. Как лучше сделать-брать ипотеку и досрочно ее закрывать? или кредит? ничего не понимаю :=-O:
Две квартиры одновременно продать все равно не получится, а рынок слишком подвижный - я так понимаю

И вопрос по ипотеке - работаю 2 месяца на предприятии. Но в этой группе компаний уже 2 года-просто был перевод через увольнение. З/п напишем 25 000. И можно приплести маму - офиациалку 35 сделаем. Есть вообще шансы на то, что ипотеку дадут?

Тупой олень
Но в этой группе компаний уже 2 года-просто был перевод через увольнение. З/п напишем 25 000. И можно приплести маму - офиациалку 35 сделаем.

минимум 6 мес на последнем месте работы
мама сдесь не причем.,если только в качестве поручителя.будут рассматривать доходы именно вашей семьи.(если есть дети,муж...)

дети есть, мужа нет. ну при 25 то полюбому не дадут?

аноним
минимум 6 мес на последнем месте работы

меня также в рамках группы компаний увольняли-принимали, Сбер пропустил с письмом работодателя

Тупой олень
дети есть, мужа нет. ну при 25 то полюбому не дадут?

иждивенцы есть, поэтому сумма маленькая получается, можно попробовать маму в созаемщики (но как правило - это супруги), а маме тогда нужно будет долю в квартире пополам, плюс смотрят, сколько до пенсии осталось маме.

сходите лучше в банк, проконсультируйтесь. Можно еще посмотреть банки с более высокими процентами, но где меньше требований к заемщику, если Вы быстро собираетесь гасить.