Как купить квартиру? Я профан - научите!

Лет 10 назад продала бабушкину квартиру - тогда всё оказалось просто: собрала нужные документы, у нотариуса оформили сделку и всё, деньги легли в банк. :) Сейчас хочу купить маме 1-2 комнатную квартиру на ВТЧМ в пределах 2 млн, но совершенно не знаю с чего начать. :(

1. Самостоятельно найти вариант. Как?Где? Кроме е1 и упн вариантов не знаю. А далее что делать? %)
  2. Нанять риэлтора (+80 т.р) пусть он всё делает. Но не на тех же ли он сайтах всё это ищет? %)
    Много занкомых в этом году купили квартиры, но как бы я их не пытала почему-то не дают никакой конкретной информации.
    Помогите, пожалуйста, как всё это грамотно провернуть. Буду признательная и за разные ссылки на темы, сайты и просто за конкретные советы.
  1. Кроме е1 и упн на самом деле баз и нет. Риэлторы там же смотрят. Т.Е. мое мнение подыскивайте сами. НО торговаться лучше риэлтору доверить.
  2. С оформлением и проверкой сделки "на чистоту" сложнее - это лучше доверить риэлтору.

А вообще найдите человечка здесь под ником Алька - она хороший риэлтор, по многим отзывам.

Елена
Нанять риэлтора (+80 т.р) пусть он всё делает.

Во-первых, не 80, а существенно меньше, если за наличные.

Елена
купить маме 1-2 комнатную квартиру на ВТЧМ в пределах 2 млн

Двушка нормальная за эти деньги маловероятна. Те двушки, что по этой цене - проблемные.

Бяка
подыскивайте сами. НО торговаться лучше риэлтору доверить.

Как правило, покупатели не умеют скрывать свои эмоции и желание купить квартиру столь явственно видно продавцам, что потом торговаться уже сложно. Это надо делать сразу, с самого начала, практически с первого телефонного звонка. Естественно, с участием профессионала :)

Елена
Нанять риэлтора (+80 т.р

откуда такая цифра?

Елена
просто за конкретные советы.

за этим- в личку.

Бяка
здесь под ником Алька - она хороший риэлтор

спасибо за отзывы ;)

Алька™
Алька™

Здравствуйте! Можно с Вами через личку пообщаться по квартире???

*AnnA*