нужены советы знающих людей ТСЖ или УК ?

а вопрос вот в чем: уже 6мес наш дом не могут поделить ТСЖ и УК. мы заключили договор с УК и платили им 2мес, теперь пришли из ТСЖ, сказали что они зарегистрировались с 1.12, принесли свой договор (мы пока конечно подписывать не стали). теперь за декабрь у нас 2 квитанции одна от ТСЖ, вторая от УК. сейчас хотим разобраться кто действительно обслуживает наш дом и кому платить. может есть здесь те, кто сможет подсказать, какие документы нужно у этих организаций спросить, чтоб во всём разобраться, а то правда, надоела эта дележка....

Я не юрист, но вчера по телеку была программа об этом. ТСЖ органищуют собственники жилья и должно быть собрание собственников, протокол об этом собрании и избрании председателя с подпимями всех. Было такое??? А так много сейчас создают ТСЖ незаконно ибо очень выгодное дело.

а УК у вас какая, если не секрет? и район города?

у нас этих собраний было сотни и голосований тоже, но проводила их УК, ТСЖ туда приглашали, но они туда не пришли (во всяком случае на то собрание, на котором я была) но там как я понимаю должны были проголосовать не менее 50% от общего кол-во собственнников, но каждый раз недобор был. а тут из ТСЖ пришли и говорят, что 50% за них проголосовало, и что если не верите, можем показать результаты голосование. но я думаю их и подделать можно....

В. Котя
но проводила их УК

странно. с давних времен по умолчанию дома за УК, переход на ТСЖ пошло позже, новостройки как правило по умолчанию ТСЖ.
Зачем УК проводили голосование?

да секрета нет. кольцово. УК Ремстройкомплекс

а до этого УК Темп была? Раньшу, до договора с Ремстройкомплексом кому платили?

и ТСЖ с каким названием зарегили? не помните?

Charme
странно. с давних времен по умолчанию дома за УК, переход на ТСЖ пошло позже, новостройки как правило по умолчанию ТСЖ.
Зачем УК проводили голосование?

раньше была УК другая, но она обанкротилась

да, раньше Темп. ой даже не знаю название ТСЖ, вернее не помню