Как узнать количество собственников у квартиры

Добрый вечер. Как то можно узнать количество собственников квартиры не привлекая хозяев? Ничего криминального, интересует только количество без всяких личных данных.
Снимаю квартиру, и тут 2 месяца как изменилась квартплата из за второго собственника. В остальных трех квитанциях собственник по прежнему один. Сразу скажу связаться пока нет возможности с собственником, а квитанцию нужно оплачивать, а там перерасчет за 2 собственника аж с 23 года

Никак , персональные данные скрыты

Оплата от количества зарегистрированных, не собственников

Спросите всё-таки у хозяев в их интересах знать не прописали ли им кого-то

Витaминка: Спросите всё-таки у хозяев в их интересах знать не прописали ли им кого-то

Ответ: да с удовольствием бы, но пока никак

Витaминка: Оплата от количества зарегистрированных, не собственников

Ответ: ну мне вот сегодня в расчетном центре пояснили, что с 23 года перерасчет был именно из за изменения количества собственников

У вас вывоз мусора вырос? Все остальное по счётчикам и от площади

Витaминка: Спросите всё-таки у хозяев в их интересах знать не прописали ли им кого-то

Тут не регистрация, право собственности.
Это разные вещи.
Возможно хозяин прописал или долю выделил.

Хозяин в коме? Иначе больше не знаю причин не возможных. А ну и если в тайге, так и там есть места где ловит сеть. Через запрос егрн можно, но дадут ли они чужому человеку инфу неизвестно.

Аноним 271: квитанцию нужно оплачивать, а там перерасчет за 2 собственника аж с 23

А вы тут при чем. Вас не должно волновать сколько там собственников, но и платить их долги вы не обязаны.
Текущее платите и ищите хозяев. Пусть они сами свои хвосты платят.

Аноним 289: Хозяин в коме?

Ответ: А если хозяин на сво и связи нет? Если вы не знаете каких то причин то не значит, что их нет. Мне не нужны его какие то личные данные, они у меня в договоре и так есть. Просто из за этой задолженности мне либо оплачивать либо грозятся свет отключить