Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Меня тоже недавно хотели развести.
Сломалась Стиральная машина, ей 15 лет, сначала плохо, а потом совсем перестала нажиматься кнопка включения, даже мне было понятно, что где-то замыкает микросхема.
Вызвали мастера, он пришёл, снял панель управления и сказал, что нужно ее менять, цена 5-6 тыс! Я говорю- не, машина бу даже столько не стоит такого года выпуска.
В итоге, у мужа тоже автосервис свой- отнёс, ему электрик за 5 мин подпаял и машина работает!
Так противно!
этот вопрос автор нужно было ДО ремонта себе задать. Ну и отзывы почитать в инете - чай не в 18 веке живём и вай фай в квартирах имеется
всё от лени человеческой.
загрузили бы в автомобиль сами посудомойку и отвезли в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр
и не было бы таких забот
а щас-выцарапывайте денюшку с этих горе мастеров и везите в нормальный сервис
Примерно так же было.
Приехал мастер, что-то починил, через два цикла машинка снова сломалась.
Приехал другой мастер с этой же фирмы, разобрал - поставил детальку на место, все заработало и работает 2 года. Пытался взять с нас снова денег за выезд и починку))
Вовсе нет.
Мораль в том, что все плачут о низких зарплатах, но высокие платить не за что.
Рукожопы выдают себя за мастеров и разводят клиентов на деньги.
Вот ко мне такой и приезжал. Выше написала об этом.
Никакая это не гарантия качества услуги
Когда-то давно работал продавцом в магазине бытовой техники, как-то был на семинаре организованной компанией Бош. На наш вопрос "Почему срок службы крупной бытовой техники только 7лет, а не больше"
Он ответил примерно так:- Потому что так сложились "правила игры" на рынке. Мы делаем технику которая гарантированно отработает 7лет, она и дальше будет работать, но какое время - это уже кому как повезет".
Для себя после опыта полученного при продаже бытовой техники (естественно без поломок этой техники не обходилось) решил так: "Если техника проработала 10 лет и более и поломка у нее не порвавшийся ремень или разболтавшаяся кнопка (это я сам могу исправить), то ремонт этой техники лотерея. Так как азартные игры игры я не люблю, то в лотерее участвовать тоже не желаю. Старая выкидывается, покупается новая.
На днях так стиралку поменяли старая больше 10 лет работала, чего только не пережила за эти годы.
мы в Норд сдавали стиралку и телек. Все ок.
К большому сожалению это истинная правда.
Автор, если ваш муж сам не может разобраться и отремонтировать, так либо новую покупайте, либо ремонтируйте дальше, они там наговорят, на самом деле какая-нибудь мелочевка наверное сломалась. У нас стиралка бош тоже частенько ломалась, муж сам ее разобрал, почистил, щетки поменял, и все работает, а родители вызвали - им 8тр зарядили, они согласились , вот на таких и зарабатывают.
Не местный ,
Вот полностью согласна++++
В старой стиральной машинке уже все,что можно поменяли.Но все мастера,как один говорят,что не меняйте на новую- сейчас таких качественных нет.
Я ,конечно,хотела уличить их в том,что им нравится к нам ездить и деньги получать.
Но это мне не один мастер говорил- которые и духовку и ппм ремонтировали .
Сейчас такой хорошей и добротной техники не делают(
Это "заклинание" такое, что бы люди подольше не расставались со своей старой техникой.
Ведь чем больше у людей старой техники, тем больше работы у мастера.
тоже нарывались на "чудо мастера" , заказывали с красивого сайта, типа сервисный центр.
в итоге чуть на деньги не развели. 2 часа диагностировал и ничего не надиагностировал. разобрал всю и сказал я не знаю что с ней надо увозить. послала его подальше , хотя просил денег за диагностику.
потом почитала про их компанию много таких отзывов, что технику увозят и начинают вымогательство.
заказала мастера с сайта где телефон 8-800.... приехал и за полчаса и диагностировал и отремонтировал
Любой ремонт в сервисе жутко дорогая история. Проще старое сдать в утиль и купить новое. Ппм у меня за 14000 из икеи. Гарантия 5 лет, меняли датчик слива, по гарантии, из за его поломки машинка не работала.
Мастер сказал что если б сломалась без гарантии то он бы с нас взял тыщ пять.
Я только не понимаю как огромная машина может стоить 14 а манюсенький датчик 3,5 тр?
ВрЗамечательная Я ,
Вранье, они над вами прикалываются. Я выше написала про ппм, зашла в икею. Уже новые модели стоят и по моему не хуже и не Китай. Моя из Евросоюза я не помню то-ли Италия то-ли Швеция. И гарантия 5 лет а не год. Всё что из икеи я доверяю, потому что все что ни покупала вме бесплатно и оперативно ремонтировали. Вся техника либо Швеция, либо Италия.
датчик не стоит дорого
эту сумму стоит факт того, что кто-то вообще берется чинить машину (СТОИМОСТЬ "УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ")
прессостат
ПММ вышибала автомат на сушке, вызвала мастера из сервиса не нашел проблемы забрал машину в сервис, две недели у них она "тестилась". Выдали все работает у вас.
нашла частного мастера, он нашел проблему сразу, треснула трубка и вода подтекала, автомат срабатывал. ремонт вышел на копейку
ПММ до сих пор пашет, 12 лет уже, внутри от порошка пластик крошиться начал, а так без нареканий
kapачка ,
Ну ,у нас тоже бытовая техника на кухне из Икеи,за 10 лет- первый раз сломалась..
Девочки, подниму тему. Ппм хотпоинт аристон выдаёт ошибку 5, хочу проверенного хорошего мастера, чтобы денег лишних не содрал. Напишите в личку Контакты пожалуйста
asia567,
Только из Норд сервиса не вызывайте, денег содрали, ничего толком не сказали. В итоге нам оказалось проще новую ПММ купить, чем покупать дорогостоящие детали и платить за ремонт.